Два вопроса

Тамара Шмелева
Мне всегда было плохо. Более или менее. Наверно поэтому я так хотела быть кем-то другим. Не собой. Ведь тот/та другой/ая знает , что хочет и почему хочет.

Два вопроса,сопровождающие меня всю мою жизнь, которые я не видела.

До того дня, пока не встретила Русико, Аврору сделавшую мощный выстрел вглубь моего сознания.

Большинство людей советовали забыть, выкинуть из головы и не маяться дурью. Никто при этом не говорил, как эту самую дурь выбить. 

Вы пробовали убежать от собственной тени? Или своего отражения? Я отвлекалась другими проблемами, интересным занятием, приятным препровождением времени, но … Болезнь не пройдёт сама по себе, а затянется в хроническую, заполнив уже всю голову и пошатнув психику до точки невозврата, если ее не лечить.  Киану Ривз тоже говорил, что боль не проходит, а трансформируется. И трансформация та, добавлю от себя, ужасающая.

Я всегда была максималисткой с синдромом отличницы. Даже , когда дебоширила в юности. То есть идея совершенства застряла гвоздём в мозгу и стала основой спирали моей больной психики.  Как же я излечилась?

Те самые два вопроса. Русико задала мне первый. Я вдруг поняла, что никогда не спрашивала себя о том, что я хочу, съедая /надевая то, что давали и делая то, что верно в данной ситуации. То, что нужно кому-то. Не мне. Я точно знала, чего я не хочу. Но это другое. Спросить себя, чего хочу именно я - значило принять сам факт своего существования. Вместе с непрекращающейся болью и страхами. Вместе с чувством вины, что по-сути та же боль. Я задавала этот вопрос вплоть до мелочей и узнала много нового о себе.

Второй вопрос «почему я этого хочу» задал мне мой внутренний Шерлок. Любитель анализа и логической развязки.

Думаю я сильный человек. Потому что имею смелость честно отвечать себе на эти вопросы. Хотя по-сути другого выбора у меня нет. Ведь мои запертые двери открываются этими вопросами, на которые смогу ответить только я сама:

«Чего я хочу
           и
Почему я этого хочу? «

Вы что-нибудь слышали о дисморфофобии?
Я выздоровела. Совсем.