Весна

Татьяна Александровна Андреева
     Сегодня 14 марта 2022 года.  Вологда северный город и, хотя сегодня довольно тепло, плюс четыре градуса по Цельсию, но такого события я совершенно не ожидала. 
     Иду себе в магазин за хлебушком и вдруг слышу около уха басом зажужжал самый настоящий шмель!  Осторожно повернула голову – и в самом деле шмель, мохнатый, большущий и красивый, у самого моего уха в воздухе висит.  Отгонять не стала, только пожалела бедолагу - рано проснулся, по ночам-то холодно, температура опускается до минус двенадцати градусов.  А потом задумалась, почему это он меня из всех пешеходов выбрал и поняла: оделась по-весеннему в ярко жёлтую куртку, на голову шапочку красную надела, да ещё подушилась перед выходом из дома остатками хороших духов.  Так что, должно быть, на цвет и запах прилетел.  И ведь настырный какой, целых двести метров меня сопровождал, а потом разочаровался и исчез.  У меня же настроение поднялось – весна!

14.03.2022