Врет, как Арестович. Обычная биография

Олег Яненагорский
Олег Яненагорский, член Союза писателей России. 19 марта 2022 г.

Прочитал фрагмент биографии Арестовича… Вывод однозначный –  смело можно рождать новую поговорку - «Врет как Арестович».
Почитайте и вы – вспомните, что для некоторых «предать – это значит вовремя предвидеть».
До вчерашнего дня (19 марта 2022 г.) Арестович врал жителям Украины о бесконечных победах ВСУ и нацбатов над  российским «а-г-р-э-с-со-ром» … По привычке? За «бабки»? По заданию?
Вчера Арестович сказал в прямом украинском эфире «кусок правды»… А это значит, что «конец киевского режима» близок и у Арестовича начинается «подъем в воздух для переобувания». Потом он тоже «напишет пост», как и 21 декабря 2017 года…
Цитата (фрагмент): Военная и политическая карьера Алексея Арестовича
«… 21 декабря 2017 в Facebook Алексея Арестовича появился пост, в котором он признался, что в течение 3-х лет обманывал публику, занимаясь военной пропагандой: «Дорогие друзья! Я много врал вам, начиная с весны 2014 года. Искажение информации я запускал по двум основным линиям: - создание патриотического лубка, в котором мы «усі єднаємося, шануємося та героїчні», а Украину ожидают сияющие перспективы, - чёрная пропаганда против РФ. Это была чисто пропагандистская работа, вызванная к жизни военной агрессией России против Украины. Спустя три года, я сделал вывод: - пропаганда является частью войны, возможна и даже (к сожалению) необходима, но только на анонимных началах, т.е. когда ты не подписываешься под ней своим именем. Теперь, о моей истинной позиции. 1. Я - не патриот. Причем, не только Украины, а и любого национального государства, как такового... 3. Меня совершенно не заботит развитие украинской культуры, как таковой. Я его приветствую, где-то даже ему помогаю, но не по причине сантимента к ней как таковой, а приветствую как одну из многих культур нашей большой и симпатичной Земли. Не более. Я не считаю украинский народ чем-то выдающимся, а наше общество - особенным... В целом, я испытываю к общественной массе (в ее нынешнем состоянии) чувство, близкое к умеренному отвращению, хотя в отношении ее перспектив я, по-прежнему, сдержанно-оптимистичен. Правда, весьма сдержанно. Весьма и весьма». Был оппонентом и критиком Владимира Зеленского, когда тот являлся кандидатом в президенты Украины. Сразу после его избрания предсказывал, что Зеленский потеряет кресло главы государства до окончания каденции, а Украина еще лишится территорий. Однако потом стал членом его команды.
Источник: https://stuki-druki.com/authors/arestovich-alexey.php Штуки-дрюки ©

Рекомендую пройти по ссылке и прочитать весь текст. Вот такие «Штюки-дрюки».
Цитата и фото из общедоступного и бесплатного интернет-источника