Save our souls

Наталья Терещук
Сон укутан покрывалом нежной ласки,
И Вселенная качает колыбель.
Мир рождается под негой детской сказки,
Мир надежды, мир без горя и потерь…

Я не обычный «автор».
Да и вообще – не автор…
Я фан-та-зер…
И я все время фантазирую. Иногда, я могу написать и «грубые вещи», о чем потом жалею. Но, это лишь иногда. Я не понимаю, не грубых слов, ни пошлости, ни зависти, ни глупости, ни ненависти.
Я понимаю лишь Любовь. Это – моя логика, моя жизнь, моя Вселенная.
Я живу на васильковых полях, на сеновалах под звездами, иногда даже могу «раствориться в тумане»))
И я пишу все время Оды моей Вселенной. Это уже было, это будет, это никогда не закончится. Да, наверное, глупо верить в сказки, ведь жизнь – это не Поезд Грез.
Но, иногда, нам всем ТАК НУЖНА СКАЗКА.
Мы  - иногда забываем о самых простых и замечательных вещах – о комплиментах, о добрых словах, о крепких объятиях, о дружеских прикосновениях, о заботе и нежности.
Особенно сейчас…
Просто представьте того, кого бы Вы хотели обнять, к кому бы хотели прикоснуться Душой. Просто, остановитесь – и представьте. И, Ваши мысли на расстоянии, (уже и ученые верят в этот факт) передадутся любимому человеку.
Любовь потерять просто – взять – и выбросить как ненужную вещь.
Но вот обрести ее потом, гораздо сложнее…
Задуматься об этом может далеко не всякий человек.
Нет, я вовсе не умная или какая-то особенная, но я просто НЕ умею жить без Любви.
Иногда, я делаю комплименты мужчинам. Это ведь просто – быть искренним. И это классно, видеть вначале удивление, а потом счастье в их глазах. И детскую радость.
Моя Вселенная…
Какая ты на самом деле?
Огромная? Необъятная? Или просто выдуманная и сочиненная?
Возможно, и так.
Но, знаете, мы все в душе немного дети. В абсолютно любом возрасте.
Ведь время – лишь иллюзия.
Реальность бытия - Любовь…
Сколько раз, я убеждалась, что именно Любовью можно исцелить, спасти, подарить надежду и веру.
Не нужно быть гением, чтобы открыть Душу и подарить ее кусочек тому, кому плохо.
Я всегда пишу, что мы все – Частички Единой Души, мы – отражения отражений.
Посмотрите вокруг себя: в мире так много людей, нуждающихся в заботе, опеке, ласке.
А у нас – ТАК МНОГО ВАЖНЫХ ДЕЛ, и НАМ ТАК НЕКОГДА…
Ведь -  SOS  - это вовсе не радиоволна. Нет, с точки зрения ученых – да. Но вот с точки зрения – Души – это сигнал о помощи и Любви.
Save our souls…
Обнимаю…