Челобитная помощнику президента России...

Эдуард Островский
Орешкину Максиму Станиславовичу
18 марта 2022, 07:13|
Мечтатель

https://smart-lab.ru/my/EduardOstrovskiy/

Здравствуйте, Максим Станиславович! Сегодня я пенсионер, а моей «сердечной привязанностью» стал фондовый рынок, куда я пришел в 2004 году и было разное, но он не закрывался. И у меня, в отличие от миллионов людей, кто является инвестором, нет от этого каких то существенных финансовых потерь, поскольку я спекулянт -краткосрочник, и эта остановка лишила меня, как и сотни тысяч таких же как я спекулянтов — любимого дела. Ограниченная операция на Украине, когда-нибудь закончится и вот тогда, как думают многие участники рынка — торги на ММВБ и откроются. Но большинство, насколько мне известно, всё же надеется на открытие рынка в ближайшие дни, а я понимаю. что с точки зрения экономической и финансовой, открытия конечно не будет.
      Смысл моего письма вам в том, что вы, являясь помощником президента, и, одновременно, человеком. кто понимает что люди бывают по настоящему привязаны к такому, быть может, не самому популярному виду деятельности, как спекуляции на фондовом рынке, — тоже имеют право на благополучие и на занятие любимым делом. И что государству следует в этом гражданам помогать, а не препятствовать, всякий раз ставя интересы «больших инвесторов» или крупных операторов рынка — выше интересов миллионов рядовых инвесторов, кто желает просто понимания того, что случилось с его акциями за время простоя, и сотен тысяч мелких спекулянтов, кто относится к торговле на рынке как к любимому делу.

а еще в спорт лото написать надо

Николай

Николай, Если «не отзовутся» — «мы напишем в спортлото». Смысл письма в том, чтобы сказать администрации, что мы прекрасно понимаем. что нас посылают на три буквы — средняя «у»… И ещё, в течение месяца, а обычно это раньше происходит — ответ будет непременно. Это такой протокол, он не нарушается — непременно здесь это опубликую, если вопрос не решится.
      На мой взгляд, рынок надо «просто открыть», не дожидаясь какого то позитива, чтобы можно было надеяться на рост. Как бы рынок не упал, он вырастет просто если будет существовать. Остановка, чем больше длится, тем более убивает нормальные рыночные отношения. Знаю, что сегодня этот вопрос решает — «регулятор» — Центральный банк. И туда, насколько я понимаю, обращаться бесполезно — ответят, что «ММВБ откроется когда регулятор сочтёт это возможным.»
       Президенту сегодня не до фондового рынка и спекулянтов и мелких инвесторов, это я понимаю, но всё же жизнь в стране не останавливается, военное положение не водится и наше «стремление к нормальной жизни» вполне правомерное и понятное, тем боле что мы и не просим ничего, во всяком случае я не прошу чего то там поддерживать или «вливать» — просто посодействуйте началу нормальной работы фондового рынка России.
Мечтатель

Мечтатель, занятие любимым делом. И что государству следует в этом гражданам помогать,
Замороженным яхтсменам государство даже пока помочь не в силах. Необходимо ждать.




Диванный аналитик-практик

Диванный аналитик-практик, А в чем смысл помощи яхтсменам? От того, что эта яхта куда то поплывет, ничего не изменится в жизни яхтсменов и их соотечественников. А главное, не от президента зависит поплывут или нет. А наш вопрос может быть решен в России.
Мечтатель

Мечтатель,  А в чем смысл помощи яхтсменам?
Яхтсмены отблагодарят щедро, а спекулянты?
avatar
Диванный аналитик-практик

Диванный аналитик-практик, яхтсменов мало, а нас миллионы).
avatar
Марина Новикова

Мечтатель,
посылают на три буквы???
на БАМ могут послать))
avatar
прикрытый интрадейщик

Николай, байдену надо жаловаться!
avatar
ves2010

Просить не повлиять а подсунуть бумашку властелину и подмахнет в куче других, если виза будет помощника,. И не за просто так
avatar
the Rolling Stones

мелких спекулянтов, кто относится к торговле на рынке как к любимому делу.

Эдуард, это называется «ломка». Попробуйте себя на ставках, тоже адреналин повышает.
avatar
37old

37old, Помните: «Резать! И никаких пиританитов!» — вот хирург, он может быть увлечен, а спекулянт — обязательно болен…
avatar
Мечтатель

Без кухарки мосье Орешкинда в копии «челобитная» не пройдет(
avatar
юра

юра, Каждый, кто заинтересован, может действовать как угодно, пусть и «через кухарку», кто сейчас и руководит государством… во всяком случае вопросами биржи — открыть, закрыть…
avatar
Мечтатель

А я прошу власти и поддерживать и вливать и главное все это сделать грамотно и никуда не спешить
avatar
Borrris

открыться, чтобы потерять все нажитое… такой вариант не рассматривали?

Популярный автор

ator, Мне безразлично, я же честно написал.  У кого всё нажитое — пусть сам пишет. Тому и помочь невозможно, а мне — «откройте и не мешайте».
avatar
Мечтатель

Мечтатель, а я о том — что Вы все потеряете… Впрочем мне тоже безразлично

Популярный автор
ator, Ну, я пытаюсь сделать то, что в моих силах и что надо именно мне… а «всего» у меня на рынке, кроме метода заработка — нет.
Мечтатель