Сон. Фотограф и посол

Владимир Кабашев
   Снится Вове сон - приехал в нашу страну посол, кажется Малайзии или какой другой похожей страны и ещё король той же страны. Церемония. А я у нас, значит быть, фотографом с моей "Сменой", с той самой, где надо снять, а потом в тёмной комнате проявить и напечатать.
   Быстро мы сошлись с послом в этой работёнке - осветить событие. Он мне ставит сцену, а я только щёлкаю. Ставлю метры, ставлю выдержку, плёнка 130 единиц, улыбочку! Снимаю! Вдруг мороз по коже - как же! Диафрагму не выставил!
   В один прекрасный момент, вдруг, вижу в кадр идёт моё постельное бельё, почему то скомканное, выглядывает из шкафа... Позор дипломатии - скорее убрать! А пока убирал, посол уже перешёл к другой сцене, а я не успел заснять предыдущую! Беда! Опять позор! Наши начальники разве простят?
   Проснулся... Конечно надо записать такой сон. Когда ещё придёт такое вдохновение?
24.00. 17.03.2022г.
   Залез на Стихи.ру, кто меня вчера и сегодня читает? Борис Гатаулин, Илья Герс, Павел Принц Де Монферран, Горжевская Наталья, Галина Алексеевна Высоцкая и ,конечно же , Михаил Харитонов, Весса Блюменбаум, Андрей Ковалёв. А на Проза.ру? Татьяна Герасимова, Виктор Николаевич Левашов, Виктор Левашов, много неизвестных...
   Ночь. Тишина. Никаких самолётов. Тишина.
   Съем, пожалуй, мятную карамельку. И снова спать!