У меня всё отлично!

Сергей Сидоркович
От автора: Помню случай со знаменитым советским режиссером Михаилом Казаковым. В СССР он был знаменитым, а в Израиле оказался никем.

- С этой рашки пора валить, - начал Игорь, - здесь мне уже делать нечего.
- Куда собрался? - спросил Вадим.
- Да, куда-нибудь. Я первая скрипка в уфимской филармонии. С руками оторвут)
- Ну, не знаю... не знаю. А если у них своих скрипачей хватает? Айтишники сейчас в теме. Про скрипачей не слышал.
- В любом случае здесь не останусь. Знаю немного английский. И вообще, чуть-что на пособии посижу. У них пособия всем дают.

Через год Вадим звонит Игорю.
- Ну, как дела?
- Всё отлично. Просто супер! Пока работаю помощником официанта. Но, уже намечается карьерный рост. Вот сколько ты в России получаешь в пересчете за зеленые?
- Примерно тысячу.
- А у меня почти две! А если стану официантом - там вообще нереальные доходы. На чаевых можно очень неплохо подняться. Жильё пока не нашел. Очень дорогая аренда. Временно ночую в кладовой ресторана на койке. Менеджер разрешил. Только надо посматривать иногда, что бы ночью никто не ломился.
- А как же твоя творческая деятельность? Ты же музыкантом был.
- У них в основном рэп слушают. Скрипачи не нужны. Но, пальчики помнят... помнят. Как говорят, талант не пропьешь) Могу одновременно по две тарелки мыть. Моечной машины нет, а я так уже натренировался на мытье этих тарелок, что даже менеджер меня похвалил. Вот пройду курсы официантов и может через пару лет стану им. Главное гибкая спина и приятная улыбка. Зря я зубы себе не поставил в России. Ну, ничего. Насобираю денег и поставлю. Одна проблема осталась.
- Какая?
- Акцент. Этот долбаный русский акцент. У нас престижный ресторан и нашим посетителям не нравится, когда с ними разговаривают с акцентом и кариес на зубах. У меня уже по английски хорошо получается, а вот акцент убрать не могу. Хоть сейчас могу идти официантом в мексиканскую забегаловку и меня с руками оторвут. Но, это не престижно. У них надо не только подносить еду, мыть тарелки и протирать столы. Надо еще полы мыть и туалет. Ты же знаешь мои принципы? Только не лезть в говно.
- Знаю... знаю, - Игорь немного задумался. - Вадик, а может назад в Россию?
- Не могу. Что я родителям скажу? Я им впариваю, что у меня всё хорошо. Здесь не принято жаловаться, а надо постоянно улыбаться. Я устал улыбаться. Если жалуешься - значит лузер. А у меня всё отлично!