Послание

Елена Кшанти
Украинцы, вы что реально верили, что Америка, которая бомбила кучу стран и нагибает каждого, так нуждается в украинском народе? Вы реально верили, что культивируя ненависть к русским, вы станете счастливее и вам дадут буржуи покататься на Порше? Вы реально верили, что для этого только стоит всё разломать, разрушить все связи, а не накапливать заслуги и хорошую карму? Вот вы написали мне в группе, что война перекинется на Россию, до этого мне много раз угрожали украинцы здесь на ленте, чтобы я не смела ставить ни одно видео, которое кстати, очень похоже на реальную правду (я всё-таки режиссер и психолог, могу отличить подделки), НО я ни разу не слышала ни от одного русского, чтобы кто-то выражал ненависть по отношении к Украине, никогда никто не кричал :"Киевляку на гиляку", никто не прыгал, предвкушая расправу... Я видела только своих русских друзей, которые рискуя жизнь пытались выйти на площадь Москвы, чтобы защитить вас, и тех кто сейчас каждый день за вас молится! ПОДУМАЙТЕ ЖЕ, НАКОНЕЦ-ТО ОБ ЭТОМ!