***

Елена Ефремова 3
Кто или что придет без обмана?
Скажем, есть у меня подруга Маша. И обещает она прийти в гости. Мои действия? Накануне после работы спешу на рынок-в-магазин, трачу большой кусок зарплаты на хорошие продукты. Дома, уставшая, прибираю, готовлю, наряжаюсь, продумываю, чем интересным займу гостью, кроме обеда и чая. Я могла бы вместо этого полежать, почитать, погулять, выспаться. Нет, я заморочилась подготовкой к приему гостьи.
А Маша не пришла! Облом! Какая разница, почему! Порвались сапоги, форс-мажор на работе, муж не пустил, сама расхотела - причин до черта.
Я дико досадую. Так бывает. А есть ли тот, кто, сказав "Приду", придет стопроцентно?
Это Смерть, или, как она зовется в одной моей сказке, Неминуемая Смерть Покоевна. Гарантирует каждому, что придет - и хоть бы раз обманула! Может иногда лишь отсрочить на время встречу, но после отсрочки явится обязательно.
А если так, то логично будет и готовиться к ее приходу, когда бы он ни состоялся. Иметь укладку: белые тапочки, одежда для последнего пути, сумма для поминок, завещание - все это считаю разумным. Только бронь места на кладбище - лишнее: другим уже сейчас надо, а так - будет зря пустовать.
Может, мне еще полвека жить? А может, полдня? Гостья придет - а у меня ничего не готово!