почему не замужем

Дубровина Евгения
 

                ***

Из двух зол я выбираю большее, чтоб потом героически  пострадать над мною придуманным, но в то же время совершено не нужным в повседневной жизни, но так необходимым в творчестве.
Для того чтобы писать, меня необходимо вывести на палитру разных эмоций, нужно хорошенечко копнуть внутрь, да так, чтоб «археолог» провалился в меня вместе с лопатой.
Дальше в кромешной тьме моих лабиринтов найти уязвимое и начать отшлифовывать до блеска мою шкатулку с эмоциями.

Меня любят «археологи», искатели приключений и чего-нибудь этакого.
Ибо испробовано и изучено было все – наскучило, нужно найти в недрах толпы женщину с сокровищами.
Нет, не материальными, избыток не торкает.
Нужна женщина-метеорит, потерянная галактика, полностью оторванная от правил и условностей.
Непредсказуемая, взбалмошная, знающая, чего она хочет от жизни, своего тела в целом, включая и мозг.
Вот здесь «археолог» и находит на какое-то время пристанище. Ему нужно удовлетворить свои потребности, выводя на эмоции, доводя до безумия женщину, владеющую словом, как бритвой, чтоб ему перерезала на живую горло, чтоб пересыхало во рту от ее взгляда, а в животе гиппопотамы били в набат.
Эти отношения выматывают в хлам, обнуляют, заряжают, выбешивают, взвинчивают, убивая, снова возвращают к жизни. Только так , они ощущают  себя живыми .

Из двух зол я выберу большее, через таких мужчин я хочу познать  собственный спектр ядерных излучений.
Они не имеют страха перед бездной, их не пугает скорость мышления и неординарность поступков и слов, расходящихся в гранях вселенских перемещений.

Такие мужчины любят высокую скорость, зная мою слабость, устраивают гонки по вертикали, чтоб наслаждаться выходом моего адреналина, когда тело сотрясается, как под разрядами тока.
Их батарея при этом заряжается на все сто.

Я умышленно выбираю отношения, изначально ведущие к гибели моих страхов и демонов, с ними я прохожу через ад разрыва и потери контроля над всеми и вся.

Мне теперь не страшно, я не боюсь одиночества, не боюсь лишений, потерь и пересудов толпы.
Я обретаю внутреннюю свободу!
Я начинаю дышать с жадностью, впитывая, чувствуя теперь каждый глоток воздуха.
Созданные обществом шаблоны, правила и стереотипы перемолоты в труху, сожжены и прахом развеяны над океаном.
Я говорю что думаю , делаю что ощущаю , пишу , что чувствую .
Теперь я дышу свободой, выводя строчки стихов, попадающих в самое сердце.;
;.
Моя свобода заразна, она ощущается за версту. Глаза выдают меня из миллионов других потухших, тех, которые запрещают себе жить ощущениями, которые поставив запрет на себя, забирают свободу у других, требуя и держа под контролем «своих».
Свобода мысли, когда твои желания  принадлежит только тебе и ты никому ничего не должен.
Рутина медленно убивает, по капле высасывая из меня жизнь , для меня она опаснее самого авантюрного приключения.
Поэтому я и отправилась в  путешествие, чтоб набрать огромный рюкзак эмоций и невероятных историй …
Которые вдохновляют меня писать…

(P.S. Лично я не создана для того, чтоб принадлежать кому-то одному, в кругу перевоплощений я научилась отпускать тех, из кого сделано мое сердце.)

.

Все стихи - это трофеи , добытые в разгаре эмоций тех отношений .

                ***
ВДОХНОВИ меня на сюжет для книг,
БЕРЕГИ меня от любых интриг,
ПОГРУЗИ меня в океаны чувств ,
РАЗОЖГИ мой пыл, только лишь взглянув.

НАУЧИ любить, не боясь потерь.
ОХРАНЯЙ от зла, словно лютый зверь.
РАЗРЕШИ пройти грешный путь самой.
ВЕРЬ МНЕ, через век я вернусь домой.

ПРОВЕДИ по звёздам среди тьмы миров,
СОБЕРИ как пазл карты моих снов.
СЛЕДУЙ невидимкой, тенью за спиной,
ПРОНЕСИ над бездной и взлети со мной

                ***

Позволь мне почувствовать твои потребности,
Возвести их в культ, растворяя в нежности.
Дыханье приглушит звуки ночного города,
Согревая души от осеннего холода.

Разреши. Не отказывай себе в желаниях,
Завтра нас снова разорвут расстояния.
Ускоряя ритмы сердцебиения,
Ощутим, как звёзды идут на сближение.

                ***

Я знают, как убивают любовь
С размахом рубя меж душами нити
Где каждое слово - превращается в боль
Ты чувствам своим повторяешь  - умрите

Я знаю, как остывают от страсти сердца
Как леденящим потоком стынут все вены
С каким  безразличием смотрят  родные глаза,
В которых растут равнодушия стены …