Критерий истины

Нина Апенько
    Сейчас,   в  пору  военной конфронтации и   столкновения  противоборствующих идей, гнев и тревога  отдельных   пацифистов  доходит до отчаяния. Речь не о ярых «пацифистах» русофобского толка, а о тех, чьи   нравственные убеждения  восстают против  самой сущности войны. Вслушиваясь в разноголосицу мнений и суждений, они, привыкшие сомневаться в официальных новостях, предпочитают   фейковые.

   Что ж,  выбор у каждого свой.  Но тем, кто действительно считает себя  гуманистом,  хочется  напомнить   о  нравственном  опыте человечества,  пронесенном  сквозь долгую историю войн.

    Тысячи лет истории не раз сталкивали лбами  людей и народы, кровь лилась во все времена, но  род  людской   пока на Земле.  Человечество  существует.  Не исчезло в огне войны, не  погрязло  в смертельной ненависти, - спасла сила любви, умение  прощать и этические принципы. Та система ценностей,  что  определена человеку Десятью заповедями.
 
Человечность – главный критерий истины. За нее и сражаются сейчас российские солдаты.

А тот, кто от пули прикрывается тельцем живого ребенка, - не солдат и не воин. Не мужчина. Не человек. Он даже не зверь – звери за детенышей не прячутся.

Что бы он ни был,  но будущего у такого нет.