Записки 18 марта 2022 года вечерние

Екатерина Строева
А Вы давно пробовали чёрную икру?
А я помню, как однажды в 1960 году мы были на свадьбе у друзей и передо мной поставили тарелку с чёрной икрой…вы не поверите…но это было на самом деле,
да ещё в лучшем тогда ресторане Москвы в ресторане Прага…друзья знали какие у нас обстоятельства, …и вот так ухаживали за нами…а теперь я иногда вспоминаю…
уже где-то в 1980-е ещё в каком-нибудь кафетерии можно было изредка полакомиться бутербродом с кофе за сносную вполне цену,  и мы с сестрой иногда баловали себя, когда встречались, чтобы немного прогуляться …
…а вот в 1960-е в знаменитом тогда рыбном магазине на старом, как тогда называли, Арбате, килограмм белорыбицы стоил 4 рубля 50 копеек ,  или 5 рублей, а нам ещё казалось – дорого
И мы возьмём с получки то грамм 200, а то и 100 грамм …вот такие мы были наивные, наверное…
   А вот эти самые натуральные крабы в нежном крабовом соку стоили что-то рублей 35, и наши мамы готовили с ними свои самые вкусные салаты оливье…это в 1960-е
   А потом как-то зашла я в этот рыбный и кроме баночек с крабами – хоть шаром покати… и до сих пор вспоминаю, как я подумала, это-то мы ещё сможем попробовать…
   И вот вспоминается…так что санкции именно насчёт икры меня не беспокоят…
Как говорили после 1945 года – была бы картошка да мука, да соль, да хлеб, да вода …
            И главное … Доброго всего…

                18 марта 2022 года 22.51