О своем, о мелком

Павел Белик
                О своем, о мелком.

   Я понимаю, где то люди гибнут, где то теряют свое состояние – яхты, дворцы, деньги. Где то наоборот приобретают все это. Везде по- разному.
  А  у меня мама. Просто мама и ей далеко за девяносто.
Она любила слушать аудиокниги, но сейчас плохо слышит и не понимает о чем речь.
Любила вышивать, но зрение не то, а операцию делать нельзя, отказываются потому, что анализы плохие.
Вот так.  Но есть выход и это глазные капли «Дорзолан Соло», они помогают и вот два года эти капли утром и после ужина по капельке в каждый глаз. Хорошо помогают, но дорого – 300 рублей 5 мг. Хватает на неделю, но это лучше, чем полная слепота.
  Два года. В одной и той же аптеке. Меня там уже знают. Как часы раз в неделю.
 Однако времена изменились,  и чтобы обеспечить безопасность страны теперь где то погибают люди, а кто то теряет деньги и яхты, но я о своем, о мелком.  Я в своей аптеке за своими каплями для мамы.
Здороваюсь, а она, аптекарь, глаза прячет, отворачивается.
  - Валентина, ты чего?
  - Нету твоих капель. Нету и не будет.
  - Как нету? Почему?
  - Не знаю. Санкции. Понял?
  - Не понял. Какие санкции? Ты о чем?   - удивляюсь ее раздражению.
  - Все подорожало, вот что,
  - Ну подорожало понятно, почему нет? Ведь, вроде бы наше лекарство, здесь делают.
  - Сама не понимаю, да и тебе не хотела говорить. Оно-то, это лекарство,  есть, но цена сумасшедшая, в четыре раза дороже. Вот я и решила сказать, что нету.
 И вот я о своем, о мелком, хотя какая тут мелочь, если теперь вместо трехсот рублей в неделю больше тысячи платить. Но с другой стороны ведь где то люди гибнут, где то теряют яхты и дворцы, так что мое дело просто мелочь какая-то.