Я Zа наших!

Елена Агалакова
Уже три недели я не вылезаю из интернета и всё время листаю новости. Или смотрю новости в телике.  Или заглядываю в чужие через плечо в метро. Слушаю что говорят.

Не всегда могу слушать.  С невесткой
поссорилась насмерть. То что они несут в соцсетях просто вообще не могу переварить. Попеременно прихожу то в ярость, то в отчаяние.

И обнаружила, что совсем не держу удар. Боюсь остаться одна со всей этой бедой-войной. Не могу справиться, собраться, и объяснить себе,  что происходит. Тем более кому-то ещё.

Но за эти двадцать дней сделала для себя вывод, который меня утешил.

У нас  есть на кого опереться.
И есть те, кто объяснит.
Что у нас много умных, смелых и сильных людей.
Что многие, все ! - думают о том же что и я.  И почти все - так же как и я.
Но больше всего меня утешают мужчины. И молодые мужчины. И пожилые. И моего возраста.
И что всё они живут в стране, которую любят, защищают, оберегают, готовы за неё драться на войне и в политике,  в экономике, и в социальной сфере, в медиа, и везде-везде.
Это важно, потому что я вдруг почувствовала эту разницу между женщинами и мужчинами. И так обрадовалась, что есть кто-то, кто сильнее меня, смелее, умнее, жёстче, злее, решительнее, отважнее.

И это не только президент! А министры у нас какие крутые! А военные! А политологи! Инженеры! Хлеборобы. Нефтяники.
Полезли советские штампы. И мне вдруг полегчало, что есть ещё эта старая советская закваска,  советская школа, советские офицеры, советская гордость.

Которой так долго не было слышно и видно. Так долго, что я уже подумала, что я вообще одна такая!

И тут столько людей заговорило!  Так много хорошего люди говорят и пишут. И я наконец-то не злюсь, когда читаю. А то сама начинала думать про себя, может я просто ревнива и завистлива, что мне всё не нравится.

Оказалось, нет, не завистлива, не ревнива. Что есть люди, которые говорят и пишут лучше чем я, и мне это нравится! Умнее, смелее, человечнее! - и мне это нравится!

 Я многое разделяю, понимаю, одобряю, и это утешает и поддерживает. И  это спасёт нас, как нацию. Я надеюсь.

Потому что  наши мужчины - мужчины! Они ничего не боятся! Это их боится весь мир! И  круче них  вообще никого нет!

Что мы все можем. Потому что мы русские, мы вместе, что это не перестройка 90-х.
Что такие мозги работают на то, чтобы мы выжили, победили и расцвели.

Чтобы надавали по морде этой европе с америкой. И что есть кому это сделать!

Потому что  одна я слишком соплива, труслива и просто не очень сильна,  чтобы бить морду врагу. Ну просто я девочка. Хоть и старенькая.
А они мальчики. И они молодцы!

В общем, я zа наших!