Что хочет моя Душа?

Елена Разум
 

      Мира, гармонии, спокойствия в душе, в семье, в стране и в мире на Высшее Благо всех.

      Я наигралась в разные игры: и в детские, и взрослые. А теперь Я хочу, наконец, начать играть в Свою Игру.
В ней нет правил, законов, требований. В ней нечего делить, все инструменты и атрибуты они во мне и со мной - это мое физическое Тело - драгоценный Божественный Сосуд, которым я дорожу как бриллиантом, и любуюсь его красотой и совершенством, а также его новыми возможностями, которые будут передо мной открываться по Воле моего небесного Отца и по моей тоже.

      Я ведь Его сознательная Единица и имею право Своего Выбора. Мне не надо над кем-то властвовать, да я этого и не хочу, да особо и не хотела, так как это Огромная Ответственность, с которой многие люди, увы, не справились: соблазны, ловушки, тщеславие, надменность, корысть, зависть. Нет, этому в моем мире и в моей игре. Лучше тихо, скромно, просто, быстро и радостно. Единственная, над кем я могу командовать и властвовать - это над Собой и в Себе. Так оно и будет отныне и во веки.

     Нет, я не собираюсь над собой издеваться, испытывать, уж достаточно наиспыталась. Хватит! Довольно! Я буду просто Жить и Радоваться Жизни, и Радовать Себя.

     А если кто-то еще захочет также жить, милости прошу, на Матушке Земле места всем хватит и его предостаточно. Дерзайте, Творите под Вечным Солнцем, которое никогда не перестанет светить, греть и радовать нас! Радуйтесь Солнцу! И Я Радуюсь и Люблю! Дышите воздухом, кислородом, он никуда не делся и не денется! Радуйтесь Воздуху! И Я Радуюсь и Люблю! Пейте воду, мы ведь тоже из воды! Радуйтесь Воде! И Я Радуюсь и Люблю! Солнце, Воздух и Вода - мои Лучшие Друзья! И Ваши Тоже! А что еще нужно одному Человеку? Поживем - и Увидим...