происки весны

Скучающая Провинциалка
...меня опять несет куда то слишком
Вы для меня всего мальчишка,
когда Вам было десять, мне тогда...
ах, стоит ли считать года
здесь главное, не оступиться
роман наш, даже если состоится,
продлится ровно месяц или три,
и ничего не светит впереди
..не вздумай называть меня по отчеству
Во мне и так по горло комплексов и прочего
я буду прятаться под макияжем,
и секс при свете саботажить,
и вскакивать с утра, чтобы не дай те Бог
меня увидеть ты без краски мог,
и драить зубы, слава Богу не вставные,
и ждать, когда настанут выходные,
чтоб ты отчалил в собственную жизнь, а я
расслабила корсет натянутый на Я
и снова будет всё смешно и зыбко,
я буду ревность прятать под улыбкой,
и таять таять таять словно снег
ну на фига такой эффект...
ну что? я Вас убедила?
я правдой Вас, надеюсь, не убила
это сейчас еще я хорохорюсь
а что же будет, а? когда умоюсь?
любовь не для меня уже. увы...
Всё это блажь и  происки весны...
и чувств нахлынувших тяжелый гнёт
Но это обязательно пройдёт...