Благодарность

Симонов Юрий Сергеевич
Благодарю тебя Всевышний Боже, Вселенная, Душа моя, за все испытания и уроки, что приходят в жизнь мою событиями и обстоятельствами. Знаю, всё на пользу даётся нам, ибо любят нас, как детей человеческих.

   Что мог бы пожелать я себе, если всё самое нужное и полезное уже даётся мне прямо сейчас.  Тобою дано ли? Мною? Знаю, хочешь дать мне большего счастья, но я сам получаю его ровно столько, сколько могу заметить и внять.  Да мною дано всё, что имею сейчас, ибо по моим делам, поступкам и словам, помыслам и чувствам даётся мне приумноженно. Нет вины извне, во всём, что приходит ко мне. И если есть в том приходящем вина, то будет моя вина, и за всё приходящее принимаю ответственность, понимая что я источник всего, что возвращается ко мне же.

   Благодарю тебя Жизнь, за каждый глоток свежего воздуха, что пробуждает меня от крепкого сна из иллюзий о познании мира.

   Благодарю тебя Слово, приходящее ко мне из мира озарений и открытий.

   Благодарю тебя Боже за то, что спасаешь нас от самих себя, заблудившихся в темноте незнания.

   Благодарю тебя Боже за то, что горишь светом истины в сердцах наших, стучишься чувствами, в двери сознания нашего, и любовью своею питаешь осознание наше.

   Благодарю тебя Сила Могучая, за то, что прячешься от нас, как спички прячутся от неразумного дитя.

   Благодарю тебя Свет за то, что открываешь нам пути дороги по которым можем идти. Благодарю тебя Тьма, за то, что скрываешь мраком всё то, что мы ещё не дозрели увидеть.

   Боже Всевышний, не прошу мира, но благодарю за тот мир, что есть во мне прямо сейчас. Ибо верю тебе и знаю, что мир внешний вокруг меня, лишь отражение чувств моего мира внутреннего, и меняя себя в чувствах своих, призываю изменения и в отражениях мира.
   Знаю, что неразумен ещё тот, кто пытается исправить своё отражение, царапая расческой по стеклу.