Уроки жизни

Виктор Еремин
1.

Напомню совет старой еврейки, пережившей холокост, но потерявшей тогда всю свою семью.

Всегда верьте угрозам нацистов. Они никогда не лгут. Как только представится такая возможность, они свои угрозы непременно исполнят.

Если вы понимаете, что неспособны защититься сами и что никто не придёт защитить вас, бегите. И чем раньше вы это сделаете, тем гарантированнее выживите сами и спасёте своих близких

2.

Никогда не верьте успокаивающим говорунам. Дескать, нацисты болтают впустую, они ничего не могут сделать, они вас просто запугивают. По вине таких говорунов (в том числе) в Европе ужасной мученической смертью погибли 6 млн только евреев. Других цифр не знаю.

Все эти говоруны, и прежде всех т.н. квазипацифисты, красуются за счёт страданий и гибели других, тех, кто бессилен защищаться сам и у кого нет защитников.

3.

Всегда верьте угрозам нацистов. Если вам обещают «Москаляку на гиляку (виселицу)», придёт время, появится возможность, и для неспособных защититься непременно будет гиляка.

При этом забудьте симпатичную присказку, пришедшую к нам из века XIX: «Лучше поздно, чем никогда». Эта присказка была пригодна для медленно текущего времени тех эпох. Уже к концу XX столетия время неимоверно ускорилось и сейчас продолжает ускоряться, географический мир уменьшился и продолжает уменьшаться. А потому следует жить по принципу «Либо вовремя, либо никогда».

Это означает, что если нацист угрожает твоему народу, твой народ обязан своевременно решить проблему нацистских угроз ради своих будущих поколений. Как? Ясно, что не посредством переговоров и никак не посредством подписания бумажек. Проблема с нацизмом должна решаться коренным образом — выкорчёвывнием его из болеющих нацизмом народов.

4.

В связи с этим всегда следует держать в уме ничтожный в литературном отношении, но гениальный по созданному образу главного героя роман Т.З. Сёмушкина «Алитет уходит в горы». Именно через него особенно чётко можно понять, чего стоят в нашем человеческом мире все эти переговоры, перемирия, договорённости и пр. Особенно когда речь идёт о нацизме.

Богатейший чукча Алитет был врагом Советской власти. Когда подкармливавшие его англичане сбежали с Чукотки, и он остался один на один с чукотской беднотой, Алитет бросил всё своё богатство и ушёл в горы. Автор романа создавал нечто вроде «Тени исчезают в полдень» на национальной основе. А получилось совсем иное.

Разгромленный, но не сломленный враг Алитет ушёл в тайное логово, намереваясь отсидеться там, зализать раны и, набравшись новых сил, вернуться, чтобы в самый неожиданный момент вонзить нож в спину советского строя. Причём, отметьте, Алитет не был злодеем. ЗЛОДЕЙ — он для всех злодей. Алитет был ВРАГОМ, он для своих был благодетелем, а для чужих — злодеем. Это и есть НАЦИЗМ.

У Алитета имелся реальный прототип. Он много лет скрывался в горах, но, в конце концов, его поймали, судили, посадили в тюрьму. В 1943 г. ему на глаза попала газета, в которой сообщалось о гибели армии Паулюса в Сталинграде. В ту же ночь прототип распустил носок из крепкой нити и повесился. Враг был не только разгромлен, но и сломлен.

5.

Переговоры, договоренности (особенно личные) и пр. за последние двадцати лет не решили ни одной опасной для российского народа проблемы. Коренным образом не решили. Их просто загоняют глубже и глубже внутрь, им позволяют гнить, крепчать и накапливаться, а для неискушённых, истеричных и тупых обывателей гниющую плоть запудривают и замазывают косметическим гримом квазидипломатии.

Загнанные вглубь проблемы тем временем порождают очередных несломленных Алитетов, которых становится всё больше и больше. Как внутри, так и снаружи. Алитеты копятся в своих логовах, и каждый набирает силы. Если так будет продолжаться и далее, если проблемы не будут решаться коренным образом и своевременно (а времени для этого остаётся всё меньше и меньше), в самые тяжкие времена скопившиеся Алитеты все разом неожиданно выйдут на поверхность и вонзят свои кинжалы в спину российскому народу. Такова историческая логика отказа, да и неспособности решительно ломать врага.

Кокетство перед квазипацифистами Запада — прямая дорога к катастрофе.

6.

Всегда верьте угрозам нацистов. При первой же возможности, когда им будет гарантирована безнаказанность в любом её виде, нацисты со смаком перевешают всех нас на гляке. Как это делали прибалтийские палачи в Белоруссии в 1941 г. Посмотрите на их лица на фотографиях. Какое наслаждение они испытывали в моменты, когда вешали советских подростков. В Интернете эти поразительные фото размещены в достаточно большом количестве.

И никогда не верьте квазипацифистам. Когда русских потащат на гиляку за то, что родились не там и не у тех родителей, единицы этих квазипацифистов (преимущественно просто глупые люди) окажутся среди нас. Но подавляющее большинство квазипацифистов сдриснут в давно намеченном направлении и из светлого далёка будут сострадать невинно истязаемым и убиваемым нам.

Никогда не думайте, что речь в данном случае идёт о ком-то. Речь идёт о каждом из нас с вами, читающими эти строки в том числе.

А потому никогда не плюйте в своих защитников, пошедших ломать русофобский нацизм. Не испражняйтесь им на головы бездумной болтовнёй квазипацифизма. Если не наша армия, нам не защитит никто. И особенно не те моральные уроды и уродки, которые орут: «Я против войны! Украинцы наши брать!..»

И я против войны. Но я также против, чтобы меня и моих близких бандеровские нацисты тащили на гиляку. Уж таким противленцем уродился. Даже ради удовольствия московских квазипацифистов не соглашусь. И поскольку миром решить эту проблем не удалось, а время для её решения истекает (если уже окончательно не упущено), то я благодарю нашу армию за то, что она наконец-то получила возможность защитить свой народ от палачей.

7.

Более всего меня поражает та ненависть, с какой относится значительное число украинских обывателей к дончанам. Особенно т.н. беженцы. И ещё больше те, кто из-за границы (в т.ч. в России) сострадает своим украинским родичам с детьми. Ух, как они ненавидят русскую армию и стыдятся (по-настоящему стыдятся! быть русскими).

С их слов, оказывается то, что восставших дончан и луганчан убивали и грабили восемь лет — это другое, а вот то, что освобождать людей от смерти пришёл русский солдат — это военное преступление. Это военное вторжение в чужую страну! Потому что украинский обыватель — жертва русского солдата! Бандеровские нацисты свои, к ним притерпелись, они убивают и бесчинствуют далеко, на Донбассе. А бомбят бандероцев и расстреливают здесь, у обывателя под боком. Заодно и обывателя могут случайно порешить. Ведь пуля — она дура, она не выбирает, кто виноват, а кто просто так. Она летит и убивает того, в кого попадёт.

От беженцев слышу всегда одно: «А нас за что?»

И опять обращаюсь к фотографиям Второй мировой. Расстрел заложников на городской площади. На заднем плане валяются трупы уже расстрелянных. Ещё живые с рыданиями протягивают руки к палачам: «А меня за что?!» — вопиет каждый. А за то, что в ненужное время ходили в ненужном месте и попали в лапы НАЦИСТАМ. Никто не знает, где в такие времена можно ходить, а где нельзя. Для любого из нас это решает вроде абстрактное понятие Судьба.

Зато проблему нацистов, которые хватают и убивают людей за неправильное рождение у неправильных родителей, решить вполне можно. И если украинская власть решить её не может, решить её ОБЯЗАНА российская армия. Иначе не за горами день, когда бандеровцы придут в русскую провинцию — вешать русских детей на гиляке. Глупцы этого не понимают. Их проблемы. А мы не будем забывать совет старой еврейки еврейским детям.

Когда будет решён вопрос с украинским нацизмом, тогда всем, независимо от пола и языка, можно будет без риска быть убитым этими уродами ходить где угодно и когда угодно. Или Вторая мировая война — это ДРУГОЕ? У господ квазипацифистов всё, что доказательно опровергнуть они не способны, оказывается ДРУГИМ. Все мы, москаляки, приговорённые бандеровцами к гиляке, для квазипацифистов всего лишь нечто ДРУГОЕ!

8.

Мне говорят: «Сам ты сидишь на этаже, в свой уютной квартирке, и философствуешь о том, что, страдая и утрачивая ежеминутно, в данную минуту испытывают на своей шкуре в реальной жизни несчастные люди. Когда страдают и мучаются дети!».

Да, сижу и философствую в своей уютной квартирке. Меня не бомбят, в мой дом никто не ломится с автоматом на взводе. В таком мирном уголке страны живу. Или это я восемь лет подряд расстреливаю Донбасс? Я сжигал живьём людей в Одессе? (Кстати, сожжённых одесситов беженцы с Украины на Запад ненавидят ещё больше, чем дончан). Я угрожал «хохлам» посадить их всех на кол, как сажали их, если верить описаниям в романах Сенкевича? Я довёл русский и украинский народы до такого состояния, когда приходится русским защищать русских от ненавидящих нас украинцев? Отметьте, ненависти русских к украинцам по сей день нет. Мы-то понимаем, что происходит и почему.

А страдающим украинским обывателям сам я ничего говорить не буду. За меня давно всё сказал великий Данте. Привожу его ответ в переводе М.Л. Лозинского.

Песнь 3


                19 Дав руку мне, чтоб я не знал сомнений,
                И обернув ко мне спокойный лик,
                Он ввел меня в таинственные сени.

                22 Там вздохи, плач и исступленный крик
                Во тьме беззвездной были так велики,
                Что поначалу я в слезах поник.

                25 Обрывки всех наречий, ропот дикий,
                Слова, в которых боль, и гнев, и страх,
                Плесканье рук, и жалобы, и всклики

                28 Сливались в гул, без времени, в веках,
                Кружащийся во мгле неозаренной,
                Как бурным вихрем возмущенный прах.

                31 И я, с главою, ужасом стесненной:
                "Чей это крик? - едва спросить посмел. -
                Какой толпы, страданьем побежденной?"

                34 И вождь в ответ: "То горестный удел
                Тех жалких душ, что прожили, не зная
                Ни славы, ни позора смертных дел.

                37 И с ними ангелов дурная стая,
                Что, не восстав, была и не верна
                Всевышнему, средину соблюдая.

                40 Их свергло небо, не терпя пятна;
                И пропасть Ада их не принимает,
                Иначе возгордилась бы вина".

                43 И я: "Учитель, что их так терзает
                И понуждает к жалобам таким?"
                А он: "Ответ недолгий подобает.

                46 И смертный час для них недостижим,
                И эта жизнь настолько нестерпима,
                Что все другое было б легче им.

                49 Их память на земле невоскресима;
                От них и суд, и милость отошли.
                Они не стоят слов: взгляни - и мимо!"

                52 И я, взглянув, увидел стяг вдали,
                Бежавший кругом, словно злая сила
                Гнала его в крутящейся пыли;

                55 А вслед за ним столь длинная спешила
                Чреда людей, что, верилось с трудом,
                Ужели смерть столь многих истребила.

                58 Признав иных, я вслед за тем в одном
                Узнал того, кто от великой доли
                Отрекся в малодушии своем.

                61 И понял я, что здесь вопят от боли
                Ничтожные, которых не возьмут
                Ни бог, ни супостаты божьей воли.

                64 Вовек не живший, этот жалкий люд
                Бежал нагим, кусаемый слепнями
                И осами, роившимися тут.

                67 Кровь, между слез, с их лиц текла
                И мерзостные скопища червей
                Ее глотали тут же под ногами.

9.
Всегда! Слышите, всегда верьте угрозам нацистов. Они их не осуществляют только потому, что боятся возмездия. При малейшей возможности изнасиловать безнаказанно, бандеровцы совершат с русскими обывателями любые гнусности и кошмары, какие существуют в этом мерзком человеческом мире.