21 день войны...

Нина Луценко
Пока кто-то стоит в очереди  за деньгами или в магазине , скупая продукты,  Николаевцы стоят в очереди сдать кровь для раненных.  В Украине помогают всем раненным и украинским, и русским, по какой-то там конвенции.
Все.
Мир нашему Дому
Джьотих
Николаев. Украина.

ps. подруга, живущая в Америке, решила меня поучить, что "Осуждение не лучшая позиция в это время, как там говориться "не судите, да...". На что я ей ответила:"это не осуждение , а праведный гнев. Да и какая разница. Я его проживаю. Чтоб ты понимала, я сегодня борюсь с тем, чтобы взять в руки автомат и идти убивать орков за разрушенный Мариуполь, Киев и Харьков. За Снегиревку. За убитых детей и стариков. За то, что в воздухе витает ненависть и смерть, которые нам принесли "во имя будущего России"...???Да, и библейские заповеди у меня давно уже в том месте там, куда идет русский корабль, вместе и их христианством.
 Но я молюсь, чтобы прийти к внутреннему миру. И я справлюсь, ещё день или час и пройдет. Надеюсь на понимание.