Давайте не путать

Надежда Бабайлова
Не стоит, нельзя! путать национализм с НАЦИЗМОМ,  ШОВИНИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ.
Это что опять за комментаторы ? Маленько слова попутали?! С чего бы это?
Кручу-верчу, запутать хочу
Кто это?
Опять те же, что заставляют любить.
Как можно принудить любить по 282 статье УК кого-либо?
Как?
И тут мне стало, наконец, понятно.
Евреи  любви не знали никогда. Ну да, страсть иногда обуяла мужчин-гоев. Красивые девки у них,  иные, пахнут по-другому... Влюблёнными парнями  можно было манипулировать НЕ ЛЮБЯ,  в своих целях. Вернее в целях пастырей. Они же - террористы собственного народа, взявшие его в заложники и подменившие любовь стокгольмским синдромом.
Мол, если гои нас победят, то и вам не жить!
Да почему???
Да прекрасно можно жить вместе без этих извращений.
Украинская трагедия высветила снова и снова одну и ту же природу человека. Страх и ложь имеют причину - властолюбие трусов и лжецов. Это их прием, их оружие.
Самые большие трусы - те кто врёт и врёт о своей миссии защитника, о своей храбрости, а сам прячется за грудой ещё живых,(или мертвых) "братьев".
- Когда бы я их там сортировал?

"""
Просто. Все просто.
Кто жертвует другими - тот не русский! Не наш.
А если текст удалят, то прошу считать меня русской националисткой. Хотя прабабушка, возможно, алтайка. Но я ее не видела. Она от голодного тифа умерла в 25 лет.
Это что - не холокост??
Однако никто, блин, нашей маме не платил за сиротство.
Я не семитофил, но симпатизирую. Сионофоб..
Прошу не путать.

*** Четыре года назад
http://proza.ru/2018/04/11/148 Рука Всевышнего.

Школьников .Ю.
Ну, что кроме аплодисментов?
https://youtu.be/X5SvJ2-SLJs