Про Дашу

Виктор Гранин
             Есть одна девочка. Зовут её Даша. Ещё у неё есть папка – правда он всегда бухой и Дашу почти не видит. Ещё у Даши есть  «сестра которой чуть больше сарака и её уже совсем не чего не радует бес чуственноя стерва»
Даша любит «шоколадную пасту нутелла, батончик нац все виды и шоколадки милка и дав».
              Если Дашу спросить напрямик, то она скажет просто:

- Я с детства люблю зачерованных, фильм страсть, пакимонов, сейлер мун, диснеивского винипуха я консерватор если мне что то нравится с детства то это навсегда и это 2 правила моей жизни я думаю это просто великолепно я люблю постоянства ещё группы демо, руки в верх, бом, алёну швец:

Клубничные сырки ки-ки-ки-ки
Спасают от тоски
И если чувствуешь
Как будто скоро сдохнешь
Клади сырочек себе в рот
И он тебя избавит от забот
Что было без сырка уже не вспомнишь

         Но мамка хочет научить меня полюбить читать книги даже  бьёт шнуром от мультиварки, Но чем больше бьёт, тем больше неновижу . Чтенье на гоняет на меня таску мне важней всего чтоб меня выслушали. Мои родные часто думают что мои желанье блаж  Но дети  ведь ничего не должны родителям они не просят их рожать.
Мои родные  мои самые злейшие враги.
   
         Ещё Даша любит писать  разные истории про фантастику, ироническую прозу, философию. У ней много читателей. А один  добрый человек написал ей рецензию:

-Попробуйте уяснить пользу чтения. Как только Вы постараетесь и у вас получится представить то, что написано, тут же Вас увлечет мир картин. Ведь без картинки жизни нет, и хорошо, когда она каждый день разная, подвижная, звучащая, благоухающая... А когда Вы овладеете видением того, что читаете, никого не станет более счастливого и богатого человека, чем Вы. Читаете Вы про Бразилию, или Аргентину, и считай, что там побывали, это ли не благо? Или умелое описание лона природы, небес, или моря, это ли не дивно?
          На что Даша простодушно ответила: - да была я в анталии в турции два раза, была в чехии и накипре    влимасоле это прекрасное жаркое место провдо море в отличии от турции там не много поставата я была в деревнях зяляновка и сухие елы в деревне зелиновка жила моя бабка а в сухих елах живёт моя тётка в кипре конечна лучше но там у нас родственикав нет.
-Многие считают меня наивной и глупой но они даже не представляют насколько глупы и наивны сами они... – философствует Даша.

          Отнюдь Даша: читать тебя - одно сплошное удовольствие. Чувствуешь себя суперумным. Только вот зачем это мне? Чтобы предвидеть будущее - когда вот оно, уже наступило. Так я возражаю  ей
           И она говорит: - Спасибо. Пиши ещё.
Где уж мне?  - я ведь не сумею вот так проникновенно:

- Да пох*й. Я буду жить по року
Не заправлять постель, пусть будет плохо
Да пох*й
Проблемы и пороки
Пусть парятся по жизни только лохи
Правильно пытаются девочки-красавицы
Можно, бл**ять, подумать им удача улыбается
Как бы не так.
Что-то натуральное, что-то поднарощенное.
Их потом находят одинокими, заброшенными
Может это знак?

Мы, высокоумные и высокоморальные, все когда-то уйдём, а земля останется им, нашим ли? детям, так и не полюбившим читать даже из под шнура от мультиварки.

17.03.2022 11:35

* - чтоб вы знали, обозначает букву У
** -   букву Я