Арт Глория IV

Артур Пырко
 Если аусвайс на любовь выдан небесами, то земные обстоятельства в это вмешаться не могут. Влюблённым даётся зелёный свет и они вправе делать всё, что захотят.

С такси не возникло ни малейших проблем. Глория в мешковатой куртке и с поднятым капюшоном вполне была похожа на взрослую. Да и таксисту было безразлично, кого он везёт. Глеб заплатил указанную сумму и назвал свой адрес.

Автомобиль двигался плавно и на скорости, в салоне звучала шансон-музыка. Пользуясь тем, что от водителя они были отгорожены передними сидениями, Глеб сунул Глории руку под куртку и стал поглаживать её эрогенные зоны.

Глория млела под капюшоном и старалась скрыть своё учащённое дыхание. Её планы полетели вверх кувырком. Общение с подругами откладывалось на более позднее время, а перед родителями ещё тоже предстояло как-то оправдаться.

У понурого деревенского дома с цифрой 25 такси остановилось. Глеб вылез первым и помог Глории, которой было неудобно двигаться в столь неподходящей одежде. Впрочем, войдя в дом, она его куртку сразу же сбросила.

Глеб обнял её за плечи и поцеловал с максимальной нежностью. Лера немного смущалась, но постепенно приходила в себя.

– Что-то тут холодно. Ты включи обогреватель и растопи печь, – повелела она Глебу, словно была здесь госпожой. А он ринулся выполнять её просьбу с усердием слуги.

*            *            *

Если вдуматься, то не так уж безрассудно вела себя Глория. Она просто доверилась мужчине, с которым была знакома давно. Она знала, что он порядочный и не преступник.

Конечно, она догадалась, что он завлекает её с целью соблазна. Ну и что же в этом плохого? Какая девушка откажется от дармового удовольствия? Ведь благо, что она уже не девственница и ей рисковать было допустимо.

"Если ты меня соблазняешь, этакий подлец, то я с тебя потребую много палок – одной не отделаешься. Я из тебя выжму все соки!", – думала Глория мстительно.

Ей вспоминались приятные сцены интимности, которые она имела накануне с этим мужчиной. Как он нежно её целовал, словно родную дочь. Как он классно потом её поимел и довёл до оргазма.

В общем, Глория не боялась.Она была не из робких. Вы только подождите – она вам ещё задаст жару.

*            *            *

В доме стало тепло и относительно уютно. Свет был погашен, но горящие в печи дрова источали жар, одновременно с огненными бликами. Глория лежала раздетой и наслаждалась нежностью, которую до неё доносил Глеб.

Он начал с того, что хорошенько её трахнул, доведя до оргазма. Глория при этом металась, не находя себе места, и вскрикивала, даже заплакала. Старая металлическая кровать издавала скрипящие звуки заржавевших пружин.

После соития, не давая ей передышки, Глеб налёг на Глорию и начал её нежно целовать. Вначале облобызал всё лицо и шею, потом добрался до тела и избороздил его вдоль и поперёк. Он задержался у её грудей, нежно сжимая их ладонями и целуя соски, как ребёнок.

Её влагалище тоже вызвало его умиление. Ведь благодаря этому месту, если вдуматься, было доступным такое удовольствие, как секс. Глеб гладил её вьющиеся на лобке волосы, которые по форме напоминали треугольник.

– Трахни ещё раз! Не тяни долго резину, – потребовала с него Глория.

Глеб не возражал и овладел ею на всю глубину, с удовлетворением слыша, как учащается её дыхание. Соитие продолжалось минут пять. Глория нежно стонала. Кончая, Глеб крепко прижался к ней, обхватив руками за тело и целуя в губы.

И вновь у Глории наступил оргазм. Она прослезилась и обняла его, нежно прикасаясь. Для молодой девушки она взяла весьма резвый старт. Пару дней назад ещё была девственницей, а ныне уже блаженствовала с мужчиной, как взрослая женщина.

Всё было просто отлично, да и настроение под стать, но вот только затянувшийся период с сексом немного пугал Леру. За два дня они совокуплялись уже трижды. Глория научилась распознавать секунды и минуты кайфа, но наслаждаться ими мешали тревожные мысли. "Если я забеременею, то это будет хандрец!" – думала она с опаской

Глеб был для неё, как снайпер. Каждый его поцелуй вовремя, а последующее соитие – это оргазм.

*            *            *

Лера подружились с этим мужчиной довольно легко. Не утаивая, он назвал ей своё имя и сообщил, что работает здесь библиотекарем.

– Ты только не выдай меня милиции, детка! – попросил он после этого.

– Я не предатель. Я из другой тусовки. Всё, что между нами было, останется в тайне, – заверила Глория серьёзным тоном.

Она занесла себе в память мобильного номер его телефона и возникло предчувствие, что когда-то она позвонит. Он тоже записал себе её данные в блокнот старомодного типа.

– А почему ты любишь молодых девушек, а не взрослых женщин? – поинтересовалась Глория в том, чего не понимала.

– Я этого не знаю. Это моя душа делает выбор. Возможно, дело в том, что у меня нет детей. И молодые девушки, наверное, это их олицетворение, которое мне приятно видеть. Они словно утешают меня и дарят вдохновение. Да и на молодых, к тому же, у меня хорошая эрекция, а вот старуху, наверное, я бы поиметь не смог.

На прощание, они полюбились ещё раз и Глория после этого стала собираться в дорогу домой. Ей пора было уезжать – её родители, наверное, уже волнуются из-за того, что долго нет дочки.

Глеб вызвал ей такси и оплатил дорогу.

– Я тебя никогда не забуду! Спасибо тебе за всё, что было. Я надеюсь, что мы ещё увидимся, – сказал он ей на прощание.

– Тебе тоже спасибо –  за нежность и гостеприимство. Ты одинокий и милый – мне с тобой приятно быть в компании. Я постараюсь, чтобы мы ещё встретились! – ответила ему Глория и побежала к такси, потому что очень спешила.


Июнь, август, сентябрь 2021  **редактирование: 17 марта 2022

(глава из повести)

*подбор иллюстраций и компиляция обложки: автор