Новый мир

Ольга Барсукова -Фокина
 Я смотрела на маску, которую держала в руках с брезгливостью и отвращением. Надевать этот «намордник» в очередной раз не хотелось совсем. Но мне надо было заходить в детский сад за дочкой, а туда без маски не пускали. Менять её, как рекомендуют наши врачи каждые 2 часа, не получается, потому что за  день тогда надо сменить как минимум масок 6, если не больше. А это уже перебор. Если семья из 4-5 человек, то масок на день не напасешься, да и цена «кусается».  Я пробовала их стирать, но от них тут же отрывались завязки, ломались вставленные пластинки. Короче, не вариант.
Я повертела маску в руках. На внутренней стороне отпечаталась губная помада. Я представила, сколько на ней сейчас находится бактерий с моего рта, носа, зубов и мне стало плохо. Лично я считаю, что настоятельный приказ о ношении масок, это диверсия, геноцид против населения. Получается, ты дышишь не свежим воздухом, а своими бактериями и загоняешь их внутрь снова и снова. Поэтому столько больных, и не от вируса, который где-то летает и толи залетит к тебе, толи нет, не известно, а от себя любимого.
 Раньше я считала, что у нас очень хорошие, квалифицированные врачи. Но теперь, честно говоря, не знаю, что и думать. Наши врачи, сейчас порой напоминают мне средневековых шаманов, шарлатанов, гадалок. Идёт 21 век, а они то и дело меняют протоколы лечения этой заразы Ковид.Даже не просвещённому человеку понятно, что вирус не лечится антибиотиком, но врачи толкали заболевшим бесплатные упаковки, народ пил, добивал свой иммунитет, получал кучу побочных эффектов, умирал, а врачи говорили – «всё нормально, всё правильно». Потом признали – «Неправильно!» Отменили. Начинали лечить по-другому. Стали назначать противовирусные препараты, противогриппозные препараты. Но, они тоже не помогали. Шли цитокиновые штормы, люди снова умирали. Врачи сказали – «Да, неправильно лечили. Надо принимать гормоны, они точно помогут». Начали всем подряд колоть Дексаметазон и Преднизолон. Народ начало трясти от такого количества гормонов внутри. Опять пошли побочные эффекты. Врачи снова задумались. Пневмония у большинства заболевших, но не бактериальная, значит надо разжижать кровь, чтобы не было тромбоза.  Все начали пить, колоть разжижающие кровь препараты. Но как лечить тех, у кого нет пневмонии? Что делать?  Ответа не нашли. И тут наши производители начали выпускать вакцину. Вот она, панацея от ковида. Надо вакцинироваться!  Народ кинулся вакцинироваться и снова слёг с температурой, ломкой организма, головными болями, болями в руке от укола, но с надеждой – «это перетерплю и всё!».
 Не тут-то было. Снова начались побочные реакции, тяжёлые состояния, иногда смерть. И тут к нам пришёл «Омикрон». Оказалось, неважно есть у тебя вакцинация или нет, ты заболеешь в любом случае. Народ стал заболевать сотнями тысяч в день.  Как же так? У меня же вакцина сделана!? Народ стал задаваться вопросом - почему сделал прививку от кори и уже не заболеешь. Сделал прививку от туберкулёза и уже не заболеешь. Сделал прививку от дифтерита и уже не заболеешь. А сделал прививку от Ковид и привет горячий, уже лежишь с температурой 39. Значит, она не работает? А что мы тогда кололи и зачем? Если я с прививкой заболел, зачем мне маска?
         Да, мир с приходом ковида изменился, и видимо уже никогда не будет прежним. Это новый мир, не похожий на прежний беззаботный, веселый, открытый, с поездками по всему миру. Страны закрывают свои границы, авиасообщения. Закрыты кафе, рестораны, театры, музеи. Народ замер в ожидании. QR коды стали пропуском в жизнь. Дети привыкли, что взрослые в масках и уже не узнают тех, кто без оных. Дети привыкли уходить на удалёнки, карантины, общаться по видио на телефонах, а не воочию. Детские площадки обмотаны лентами, чтобы дети там не играли. А они уже и не играют, а сидят дома, едят, толстеют, ослабевают. Моя дочка в садике всего 2 дня, до этого 2 недели был карантин. А до карантина тоже было 4 дня в садике и месяц карантина. А до этого вообще месяц в связи с пандемией. Что делать работающим мамам? В школе удалёнка, а ребёнку 7-8 лет. Одного не оставишь на целый день. Кто-то увольняется, кто-то берет отпуск за свой счет, так как больничный выдается не более чем на 2 недели и то если ребёнок ходит в садик. Дети лишены праздников, ёлок, Нового года, выпускных. Даже 1 сентября проходит без родителей и общей линейки. Они растут в изоляции. Моя старшая дочь уже практически перестала общаться со сверстниками, даже по телефону. Сидит в интернете, на улицу не выгонишь, заняться чем-то по дому не заставишь. После интернета и видео начинаются истерики, агрессия, крик.  Денег стало катастрофически не хватать. Какие тут уже поездки, отдых, покупки? На еду и одежду хватило бы. Цены в магазинах взлетают с астрономической скоростью, валюта растёт, рубль падает, а зарплата уменьшается, так как сняли все надбавки, премии, оклады уменьшили.
Новая реальность. Новый мир. До этого вируса мы конечно же не шиковали, но и не бедствовали. Какая-то стабильность все же была. Теперь её нет в принципе. Утром, открывая глаза, ты не знаешь, что тебе преподнесёт новый день. Может, увольнение, сокращение, болезнь близких или свою, а может и чью-то смерть. Ковид идёт по всему миру калеча, убивая, лишая радости бытия. Но, как не странно, это всё не мешает Европе и Америке всё накладывать и накладывать на нас очередные санкции. Сколько существует Россия, столько же они хотят завоевать её, захватить наши земли. Гнобят, унижают, стращают. И чего им неймётся? Живите, развивайте свои страны. Нет, лезут к нам, диктуют, как нам надо жить, что делать. Мне лично наплевать, как живёт американец или француз. Это их жизнь. Почему тогда они решают, как надо жить мне? Но они диктуют, как и чему должны учиться мои дети, что должны читать, что смотреть. Они диктуют мне со своими санкциями что я должна есть, во что одеваться, чем лечиться. Они уже смогли разобщить нас. Я помню свое детство, когда мы ходили друг к другу в гости, не спрашивая разрешения. Все знали соседей, встречали вместе праздники во дворе за общим столом. Родители занимали у друзей, соседей деньги до получки, хлеб, соль, сахар. А потом кто-то занимал это же всё у нас. Жили все приблизительно одинаково, но весело.  Мы менялись вещами  с девчонками: юбками, блузками, если хотели понравиться мальчику и у кого-то было что-то «особенное». Читали Гайдара, смотрели «Кортик», «Зеленые цепочки», «Пассажир с экватора», которые учили добру. Мат был ругательством, а сейчас стал нормой в любом разговоре. Сейчас никто не читает, все сидят в телефонах или планшетах в Тик-токе и смотрят как кто сходил в туалет, как кто кого обманул, оскорбил и считают это очень смешным. Нас гнобят потому, что мы не считаем нормальным однополые браки, гомосексуализм, гей парады, смену пола. Это новый мир -навязываемый нам Европой и Америкой. Они считают нас ненормальными, отсталыми, дремучими. А по-моему, это они ненормальные, осатаневшие от вседозволенности недолюди. Не зря в библии писали о Содоме и Гоморре, эти два известных библейских города, были уничтожены Богом за грехи их жителей, в частности, за распутство, после которых был всемирный потоп и всю эту мерзость смыло с лица Земли. Сейчас происходит тоже самое, поэтому и природные катаклизмы идут один за другим. Видимо от этого и Ковид. Земля пытается, как умеет очиститься от скверны. Жаль, что умирают и нормальные люди тоже. Жизнь такая короткая, такая сложная, полная проблем, болезней, почему люди не пытаются прожить её хотя бы в мире? Почему всё время кому-то из «правителей» хочется большего? Завоевать, отнять, разрушить. Они, что, станут счастливее, умнее, лучше? Нет, может быть богаче. Но принесет ли это богатство радость? Ведь оно будет построено на горе и слезах других людей.
         Жаль, нет ответов на все эти вопросы.  Жаль своих детей, которые будут жить в этом новом мире. Хотя, о чём это я? Россия, за редким исключением, всегда жила в таком мире, окруженном недоброжелателями. Но это моя Родина, я её люблю и другой становиться не собираюсь. Подстраиваться по Запад, лизать им ботинки и хаять свою страну? Нет, уж, увольте. Ничего, мы сильные, мы выстоим и санкциями и с этой заразой. Мы русские!
Я надела маску на лицо и вошла в детский сад.