Чёрная дыра

Надин Босх
Смеркалось.

- Держи крепче! – сказала Ира.
- Держу я, держу. – ответила Кира и ещё плотнее обняла правой рукой Ирины ноги. Кира стояла чуть ниже, с обратной стороны стремянки и пыталась не дать себе и сестре свалиться с хлипкой лестницы, пока руки той тянулись к потолку.
- Говорила я тебе, что сначала надо крышу перебирать, а потом уже потолки натягивать. Дом же старый.

- Угу. – буркнула Ира, сосредоточенно ощупывая небольшую выпуклость на потолке.
Кира какое-то время молча наблюдала за манипуляциями сестры, а потом произнесла, - Куда всё-таки делся шестой кусок вчерашнего торта? Никак не пойму.
- Их было пять, а не шесть. Я посчитала, перед тем, как сели пить чай.
- Когда Олег только принёс торт, я сразу же кусочки пересчитала. Сразу. Не могла я так обсчитаться. Ты же знаешь, как я люблю чётные числа. Тем более, когда кусочки чётные, не надо делить последний. Терпеть этого не могу!
В этот момент Ира вынула из-за пояса халата нож и сказала, - Приготовься.

- Ага. – Кира подняла над головой тазик, который держала в левой руке.
Кончик ножа воткнулся в выпуклость, но там не оказалось никакой воды. Зато послышались вскрики и выпуклость вся пришла в движение. Из образовавшейся от прокола дырки показался грязный сучковатый палец, потом дырка стала больше и из неё высунулась всклокоченная голова.

- Вы чегойта мне гамак дырявите? – поинтересовался сонный, подозрительно похожий на Нафаню из советского мультика, некто. В руке от держал обкусанный с разных сторон пирожок и всё его лицо было перепачкано кремом от торта.


Первой из оцепенения вышла Ира. – Слышь, Кирка. Вот в эту чёрную дыру все наши пропавшие вкусняхи и улетают. Значит пироги воруем, да?! – сердито перешла она в наступление.

Домовой обиженно сверкнул глазками, - Приходится. В дом заехали, ремонтов наделали, а хозяина не задобрили. Ни молочка, ни корочки хлеба не поднесли. ГолодУю я. Сказали бы спасибо, что пакостить не начал вместо того, чтобы ножичками тыкать.

Тут в себя наконец-то пришла Кира и воскликнула, - А я тебе ведь рассказывала, что видела домового, ещё в детстве, когда на лето к бабушке приезжали. А ты надо мной смеялась и не верила. А я говорила!

- Говорила – говорила, - ответила Ирина. – Ладно. Слазь давай, иди чайник ставь. Будем хозяина угощать. А гамак мы ему за печкой повесим, новый.
Домовой удовлетворённо закивал и тоже стал спускаться по стремянке вниз, то и дело поглядывая в сторону обеденного стола.