Ко Дню Благословения 17. 03. 2022 г

Зиновий Винокур
Ко Дню Благословений (17.03.2022 г.)

It’s never too late. Don’t focus on what was taken away. Find something to replace it, and acknowledge the blessings you have.”
Drew Barrymore

Никогда не поздно. Не концентрируйся на том, что у тебя забрали. Найди что-то, способное это заменить, и прими благословения, которые посланы тебе
Дрю Бэрримор

Дорогие Мои Друзья!
Вы разбросаны по всему миру…
Сегодня День Благословений.
Я пишу, потому что желаю Вам от всей души
Всего Самого Доброго!!!

Я Благословляю Вас на
Жизнь!

Я Благословляю Вас на
Здоровье!

Я Благословляю Вас на
Мир!

Я Благословляю Вас на
Радость!

Я Благословляю Вас на
Благополучие!

Я Благословляю Вас на
Удачу!

Я Благословляю Вас на
Душевную Красоту!

Я Благословляю Вас на
Доброту Сердца!

Я Благословляю Вас на
Любовь!

Я Благословляю Вас на
Доброту Души!


Дорогие Мои Друзья!
Вы разбросаны по всему миру…
Я пишу, потому что желаю Вам от всей души
Всего Самого Доброго!!!

Дорогие Мои Друзья!
Я Прошу Вас:
Примите Мои Благословения!