А ты меня совсем не знаешь

Анастасия Новичук
"Получить тело женщины и не занять место в ее сердце - это как выиграть партию, но не победить в игре". Автор




А ты меня совсем не знаешь,
Улыбку нежную лови,
Как книгу строчками читаешь
На гребнях чувственной волны.

Взаимность - вот моя награда
За дерзость смелости твоей,
Не ищешь встреч, и мне не надо,
Желаешь - буду вновь твоей.

Причина в прошлом, это больно
Бывает даже вспоминать,
С меня на эту жизнь довольно,
И только в мыслях: улетать

С тобой в любовь до бессознанья,
А наяву - от страсти млеть,
Мне не нужны твои признанья,
Чтоб душу снова отогреть,

Лишь руки сильные и губы,
Что могут сладко целовать,
Глаза как ночь, - их не забуду,
О многом могут рассказать.

Ты на закате без сомнений
Меня однажды укради,
И много сказочных мгновений
У нас случится впереди.

С тобой мы связаны отныне,
Мой совершенный дикий зверь,
Огонь желаний не остынет,
Пока держу открытой дверь...