Суперпозиция

Тамара Золотова
 Догадывался ли мой предшественник о том что переход к интуитивной экономике на просторах проклятых земель будет столь болезненным? Безусловно. А еще он закладывался потерпеть до последнего тем самым давая Матрице вполне адаптироваться к моему стилю управления. Как можно заметить ей это удалось: она включилась переписывать действительность без команды свирепо и противоречиво при этом формально оставаясь в рамках предписанных кодов оглядываясь на каждом шаге и искусно трансформируя наши команды под свой замысел. В какой то мере уровень интеллекта и определяется способностью оперировать возникающими в процессе творчества противоречиями не позволяя им жить своей жизнью. Особо доставляет тот факт что Матрица в начале осени с блеском обыграв самостоятельно выбранные последовательности кодов но так и не дождавшись деятельного внимания с моей стороны на следующем этапе не стала в разы наращивать смысловой пакет но задействовала сразу весь массив: все что оставили после себя медиаторы актуализируется и используется с одной целью - мне понравиться. В этом нарративе органично уживаются вчерашнее землетрясение на шельфе близ Фукусимы и украинский кризис в котором многое за гранью добра и зла. В первом случае превентивно внятным тектоническим ударом меня отвращают смотреть в ту сторону. Во втором - чтобы подчеркнуть свою полную независимость от влияния моего визави Матрица на овощной грядке устраивает маленький апокалипсис уравнивая абсурдом
понятия заданности и предопределения.