Арт Глория V

Артур Пырко
Если обобщать информацию, то любовный роман Глеба с Глорией был непродолжительным и занял пару недель. Но они провели это время с пользой и выжали максимум удовольствия.

Как выяснилось при интимных отношениях, они оба были пошлыми и не очень-то этого стыдились. Поцелуи для них были мелочью, но приятно дополняющей главное дело. Конечно, лобызались они тоже и на последней стадии – в засос. Но главным для них всегда был интим.

Вскоре выяснилось, что Лера (культурная и нравственная на сцене) вульгарная и развратная девушка, если повидать её наедине. Она столько требовала секса, что Глеб еле выдерживал. В тот период у него часто болел фаллос и большой проблемой являлось накопить должное количество спермы для любовных свиданий.

"Я провожу ныне свой медовый месяц! Мне каждый день лижут вагину и трахают меня, как сидорову козу. Правда, я тоже в ответ сосу член и принимаю любую позу, но что поделаешь, если это нектар страсти", – в радостном возбуждении, однажды записала Лера в свой электронный дневник под паролем.

А библиотекарь Глеб тоже вёл дневник, но в устаревшем письменном виде. Страницы его общей тетради стали ветхими и пожелтели от времени. С ходом лет он всё меньше делал записей, что было закономерно.

Но в последний раз, собравшись с силами, Глеб написал вот что:

"На фоне моей нынешней зазнобы Леры бледнеют все прочие жизненные события. Мне всё стало по фигу дома и на работе. Еле всюду волочу ноги, а все помыслы о том, как бы продуктивно трахнуть Глорию. Я не завидую её будущему мужу, откровенно говоря. Она замучает бедолагу сексом, даже если во всём остальном будет хороша. Но Лере много надо поставить палок, ведь иначе она становится раздражительной и может устроить истерику. В общем, я наслаждаюсь, её трахая, но всё больше мечтаю о  предстоящей разлуке. Хоть бы она уехала куда-нибудь. Мне ведь, всё-таки, 40 лет и я не сексуальный жеребец – у меня нет столько сил и гормонов, чтобы потакать всем её прихотям".

Глеб мечтал и не зря – его надежды сбылись. По наказу родителей, скорее, чем по своей воле, Глория начала поступление в столичный колледж. Вначале она уехала на сдачу экзаменов, а потом – на предварительную сессию. Всё это заняло полтора месяца и лето почти кончилось.

Для Глеба это была долгожданная передышка. Ему представилась возможность укрепить своё здоровье и поправить нервы после невероятного накала интимной любви с девственницей в недавнем прошлом.

*             *            *

Но стихи с участием Леры Глеб всё равно продолжал писать. Достаточно было взглянуть на неё фото и вскоре появлялась задумка. Примечательно, что поэзия давалась ему легко и несла вперёд, словно на крыльях.

Однажды он вспомнил, например, о том, какие у неё были глаза в день их расставания. Ярко-голубые, но словно с серебристой подсветкой. И только нарисовал себе в воображении образ, как начали рождаться поэтические строки. Глеб набрал их в компьютер, который как раз был включённым.

Потомки, может быть, когда-то оценят силу стихов или, хотя бы, укажут на недостатки. Но пока что в ответ было молчание. И хуже всего, что о порвывах его души ничего не знала Глория.

МАЙН СЕРЕБРО

За необычные голубые глаза,
Когда смотрела внимательно,
На меня она, симпатичная вся,
Я называл её – Майн серебро.

Но недоступная мне красавица,
Она многим парням нравится,
А мне лишь грустить остаётся –
Я как корабль, осевший на дно.


17 марта 2022

(глава из повести)

*стих сегодняшнего дня из сборника "К Лере, без проблем"

*подбор фото и компиляция обложки автора