Украинская глупость

Александр Шикуть
У меня к украинцам и украинкам есть только два вопроса (остальное всё я уже понял).
1. Почему самая лучшая книга в истории человечества написана на русском языке?
2. Каким образом президент Зеленский, отправивший в могилу тысячи украинцев, стал на Украине уважаемым?

Я писатель из Беларуси и видеоблогер. Я несколько месяцев УГОВАРИВАЛ украинку (и других украинцев) создать совершенное гос-во. Украинка-видеоблогер даже со мной спорила! Но когда она поняла что я умнее её в сто (тысяч) раз -- просто прекратила публичное общение.

Я немножко (чуть-чуть) умнее других, и именно поэтому я писатель. Был бы глупее - был бы читатель.

Дальше писать стремновато как-то. Путин приказал за любое негативное высказывание про русскую армию -- садить в тюрьму. Поэтому напишу так. Русская армия самая Сильная, самая Крутая, самая Непобедимая. Но чтобы не стать пропагандистом я вынужден добавить. При всём своём ВЕЛИЧИИ русская армия НЕ СМОЖЕТ отменить санкции.


                Часть вторая. Новое оружие


Ни один политик пока не может ответить на вопрос -- почему Путин напал на Украину? Я объясню. Всё дело в том, что Владимир Путин не Президент -- он Император. Путин хочет создать Империю. Путин считает россиян высшей расой, которая должна доминировать над низшими расами. Россияне долгое время доминировали над украинцами. Есть такая философия -- раз ты прогнулся раз, то будешь прогибаться ещё и ещё. Обратите внимание, Владимир Путин НИКОГДА не отступал из принципа. Путин повязал россиян и белорусов кровью. Все белорусы и белорусочки проголосовали за новую конституцию (не имеющую ничего общего с совершенной конституцией). Благодаря новой конституции россияне напали на Украину с территории Беларуси. Никто из белорусов уже НЕ скажет -- моя хата с краю, ничего не знаю. Коллективный Запад наложил на нищую Беларусь санкции. Белорусский рубль дешевеет с бешеной скоростью. За месяц с новой конституцией моя зарплата снизилась с 300 долларов до 250. Лукашенко сказал по телевизору что это прекрасно! Теперь у меня появится больше желания работать (на двух или трёх работах). Полагаю что в России ситуация ещё лучше, ведь основные санкции ударили по россиянам.

Украинцы поступили ОЧЕНЬ бестолково. Я предложил украинцам Новое оружие, а украинцы выбрали для себя место -- между молотом и наковальней. В окружении Путина НЕТ мудрого человека, поэтому Путин оказался внутри монады. Коллективный Запад одна часть монады, русский мир и Китай вторая часть монады. Ужас монады состоит в том, что одна часть монады НЕ СМОЖЕТ победить другую часть. Самый яркий здесь пример гос-во и мафия. Картина мира поменялась благодаря только ОДНОЙ военной операции! Хорошо это или плохо? Путин и Лукашенко хором говорят что хорошо. Будем посмотреть.

Я ошибся, после новой конституции Лукашенко приехал в Москву быстро, но Путин денег ему НЕ дал. Но китайцы выручили Лукашенко -- дали денег на особых условиях. Похоже что английский мне больше не понядобится, пора начинать учить китайский. Одну фразу я уже выучил -- уо ши фаминьтя. Это означает «я изобретатель». Уо фамило ванмэй дэ шенфа. Что пока не поняли? Учите китайский! Это означает по-китайски -- я изобрёл формулу совершенной конституции. Я потерял (но это же хорошо) за месяц 50 долларов. А вот друзья Путина потеряли океан денег! Путин скрывал от друзей план нападения, Путин рассчитывал на эффект неожиданности и на блиц криг. Олигархи по незнанию покупали недвижимость в стане врага. И их недвижимость от них убежала раз и навсегда!!!

Путин свою карту разыграл. Но есть молодые политики, например игрок Максим Кац. Специально для него я расскажу основные идеи Нового оружия.
Все гос-ва мира разделены на ячейки. Ячейка общества это простая семья. ЦЕНТР любой семьи -- богиня которая РАЗДЕЛЯЕТ. Поэтому в ЛЮБОМ гос-ве мира все воюют против всех. Каждая ячейка общества тянет общее одеяло на себя. Это хорошо видно на друзьях Путина. Вряд ли они умнее меня, но в 1000 раз богаче точно. Вчера семья Лукашенко получала многомиллиарднодолларовый кредит, а сегодня мне на работе говорят -- болты купить не можем потому что денег нет, покупай за свои тугрики.
Можно создать богиню которая объединяет. И если у нас ТАКАЯ богиня есть, а у других ТАКОЙ нет -- у нас появляется ЯВНОЕ преимущество!!! Мы победим в ЛЮБОЙ войне!!!!! И коллективный запад и чёрта и всех всех всех. Кто-то может возразить -- баб на Земле много, кто тему просёк тот и САМ такую богиню сможет создать. Мой ответ -- нет, НЕ сможет. Есть одно но ... чтобы написать книгу «Жизнь без проблем» нужно открыть седьмую чакру! Никто на этой планете даже не догадывается как это можно сделать. ТАКАЯ информация есть только у Меня. У ЛЮБОГО гос-ва ЕСТЬ тайна, пока это тайна печатания денег. А Я хочу создать гос-во у которого будет другая тайна!

Бог видит всё человечество, но видит ПО СВОЕМУ. Есть такой Закон -- человек, открывший седьмую чакру, имеет право разговаривать с Богом. Все остальные такого права НЕ имеют. Адольф Гитлер чтобы открыть седьмую чакру вообще не ел мяса, а Я очень люблю есть мясо. Гитлер направил в Тибет отряд -- который должен был узнать как открывается седьмая чакра. Но они НЕ узнали.

А теперь посмотрите на картинку и улыбнитесь -- у самой Великой книги в истории человечества только 205 просмотров. Но ТАКАЯ книга нужна ВСЕМ жителям планеты Земля. Допустим мы создаём издательство которое переводит эту книгу на ВСЕ языки мира (это важно) -- и всем продаём за один доллар (больше устанавливать цену нельзя). Так вот, на гос-во в котором будет ТАКОЕ издательство никто и никогда НЕ нападёт! Конкретизирую. На такое государство не нападёт ни Коллективный Запад, ни Путин, ни Китай НИКТО И НИКОГДА.