Просто Сказка про соседа, музыку, дым и банку...

Елена Серебровская-Мильори
Сказка про соседа, музыку, дым и банку  с пушкой...

- Я люблю жечь большой костер – сказал сосед – особенно, по субботам и воскресеньям.
- Но дым в выходные не дает людям дышать? - изумился его сосед.

- Кому мешает едкий дым утром в субботу?! Что?! Распространяется в соседний дом? Наплевать мне. Моя территория, что хочу на ней, то и делаю!
А еще, я люблю музыку по утрам в выходные! Музыка должна быть такой громкой, чтобы за километры слышно было! Причем, музыка должна прославлять меня на фоне других! Хай знают, кто рядом!

- Но ведь здесь соседи совсем близко от твоего забора? У нас общий забор!

 -Какой сосед?! Какой отдых-покой?!  Я на своей территории что хочу, то и делаю!
У меня еще есть классная боевая пушка, подаренная далеким другом…
Я ее люблю устанавливать дулом на соседа! А что тебе не нравится?! Моя территория, что хочу, то и делаю! Я же не на твоей поляне устанавливаю ее, а на своей... Иногда постреливаю, когда и в кого захочу… просто, репетиция, ничего личного.

- Так это в двух метрах от меня!  Она же мне целится прямо в окно! Я сказал тебе -убери пушку! Я выхожу утром в сад,  а на меня наставлено дуло!

- А тебе какое дело! Моя территория, что хочу, то и наставляю!

- Тогда Я тоже куплю и наставлю на тебя пушку!

- А что ты паникуешь? Фантазируешь? Это просто моя игрушка, друзья подтвердят… так что, я могу убрать ее... Если захочу. Все зависит не от тебя и твоих нужд, страхов и неудобств, а от моего хотения... Так что, съешь... А еще... у меня есть ... скоро будет... такая штука, которой ты крайне удивишься! Ха! Ха!

 - Что?! Почему ты поставил еще десять пушек в мою сторону?! Ты же обещал убрать эту одну?!

- Я передумал! И мне на тебя плевать!

- Почему ты вывесил плакаты с надписью – «Смерть соседу!»?!
Я - твой сосед, это мне - смерть?!  Что ты себе позволяешь?! Думаешь, у тебя пушка, и все можно?! Разве пушки только у тебя?! Мы же близко и все получим от одного выстрела!

 - Что хочу, то и делаю, это моя законная территория! Я еще и химию в школе проходил. А мне мой друг подарил бактерии в банке, как юному натуралисту. Хочу выпущу их, хочу нет, это мое дело! Бактерии классные, любят жить в соседях.

-Ты не имеешь права! Я скажу другим соседям о твоих планах!

 -Ха, ха! Так они знают, они мне их и подарили, потому что любят меня… Так говорят, что любят, я им верю.

- Лучше бы ты верил в Бога Мстителя!
Отпусти детей моих, которые пришли играть с твоим!
Почему ты держишь их?!

- Какие дети? Ничего не знаю! Ах, да! Они-бандиты… Я так решил. Они болтают на твоем поганом языке! Я этого не люблю.

 - Но твои отпрыски играют же в моем саду! Воруют мою малину! Тащат все, что находят из дома моего!

- Мои дети – перспективные умницы, в отличии от твоих! Ты вообще зря расплодился у меня под боком! Я независимый сосед и на каждого твоего отпрыска наставлю пушку! Я определю их по твоему паршивому языку!

- Все, сосед!  Мое терпение лопнуло! Я перелезаю через забор и даю тебе по башке!

- Ха, ха! Попробуй! Мне подарили еще одну большую пушку! И банку с вирусами в коронах! Классные такие! Попробуешь?! Пошел открывать…

- Я прыгаю через забор с большой дубиной! Держись!
...
- Что ты наделал, кровожадный сосед нашего друга с пушкой и банкой?!- заорали далекие соседи, глядя в бинокль- ты - агрессор! Как ты смел залезть через чужой забор и напасть на благородного соседа, которому мы дарили пушки-игрушки и банки-склянки?! Ты – варвар! Ату тебя и твоих отпрысков!

- Да… да – Ату его! - завизжали жильцы дома с верхних этажей – смерть ему физическо-экономическая! Мы не одобряем, хоть и жили с ним в одном доме!
У нас, слава слава нам, есть другие домики подальше, мы можем убежать от этого дома-агрессора! Как мы жили в его доме?! И как наживали кучу денег?! Он этого не заслужил! Пусть теперь живет, как хочет, ему недолго осталось! Все благочестивые дарители сувениров против этого варвара!
Ату его! Ату!
Ату его!
 Ату! Ату!!