Было

Арон Булейман
Это было,было прошлой зимой перед новым годом,а возможно и позапрошлой,не суть важно когда, ...приехал я из псковской области в Москву.Зима была не чета нынешней,но и сильных морозов не было.Светлана Владимировна,менеджер по кадрам,с которой успел сблизиться довольно близко,везла меня на своем додже в солнечногорск на работу, по предварительной договоренности.Обещали не плохой заработок и хорошие условия проживания в городской квартире.Но,хоть и знал я,что из обещанного нужно вырезАть процентов сорок,«это уже банальная дедукция»,ожидаемое оказалось гораздо хуже.
В двушке,одну комнату занимал высокий молодой башкир,в другой стоял один диван и восемь человек ютились кто где и кто как, даже без матрацев,просто на голом полу.Стали терзать смутные сомнения..Случаев не мало,когда люди попадали на работу за тощее пропитание,да и сейчас по вокзалам вербуют в шарагу под названием «рабочий дом» и всё это официально,то есть с юридической точки зрения всё по закону.На диване,как старому,мне было предложено место,но вот же нюанс...на нём уже ночевали двое и я оказался третьим, так,что спать пришлось поперёк дивана,а не в доль.
Но ладно,человек я не прихотливый и к спартанским условиям привыкший.Утром поехали отваливать линию электро передач в доль рязанского шоссе,а за одно и сжигать порубочные остатки еловых веток,дым от которых был такой,что на трассе возникла пробка из за отсутствия видимости..весело конечно,если не учитывать того,что через час подкатила «канарейка»,это спец транспорт право хранителей,прозванный так из за сине - жёлтого цвета.
Увезли нас всех в отделение по причине отсутствия документов на вырубку леса,где провели пол дня,пока не приехал сам хозяин и не внёс в дело ясность,после чего мы были реабилитированы.
С башкиром у меня в тот же день возник эксцесс по причине его непрофессионализма и он проще говоря полез в « за...пу»,затаив на меня не скрываемую злобу.Ну что ж,подумал я...вечер покажет и расставит точки над И. И вот он наступил вечер...Но нужно описать всех членов коллектива,в который мне пришлось хоть и временно,но влиться.
Один член,в буквальном смысле был главный,то есть сам работодатель,второй член,также в буквальном смысле был тот самый башкир,которого первый член по разговорам выкупил из рабства,не знаю за какие грехи он туда попал,но занимал он отдельную комнату с диваном.Один паренёк из московской области,откуда то из подольского района,еще один водила из твери,..а далее следуют черти,то есть последний низший ранг,это два хохла...один с донецкой области,другой из крыма..ну и двое рязанских.Именно они были морально и физически подавленны,тут не грех применить термин «чмо».
И так наступил вечер..Сам хозяин с башкиром и пареньком из московской области сидели на кухне и пили водку заедая её колбасой.Я тоже с донецким,с кем успел познакомиться пил водяру.Захотелось чайку и войдя на кухню включил электро чайник...когда вода закипела,налил в кружку кипятка.Тут то вот башкир,охмелевший изрядно,решил выяснить кто есть кто.Пафосно и грубо произнёс...
- Слышь,старый? так ты меня учить решил?
- Нет говорю я...дурака учить,себя не уважать.Агрессию в его отмороженных глазах не заметить было невозможно и положив руку на кружку с кипятком,приготовился выплеснуть содержимое в отмороженные глаза.Но он понял мои намерения и сделал вид,что успокоился.Взяв свой чай в правую руку, пошёл я в комнату,допивать свои сто грамм,но не дойдя до дивана ощутил удар по спине...чай конечно вылетел из руки, облив кипятком лежащих на полу,которые подскочили от неожиданности.Успел лишь развернуться,но не успел уклониться от летящего кулака,лишь чуть отклонил голову от прямого удара.Завязалась потасовка в которой всё же был я сбит с ног.Но есть девиз ВДВ...если тебя сбили с ног,сражайся на коленях или лёжа...чему я и последовал.Подхватив башкира за обе пятки,потянул на себя и он шумно ёб...ну..лся на пол.Далее знакомая мне борьба в партере с применением болевого контроля или удушения,я выбрал жесткое второе,приложив два пальца,большой и средний к его шее,пережал ему сонные артерии...когда!
  он начал хрипеть и затихать,на меня навалились двое и это мне помешало довести прием до конца.Руки мои были скованы,а освободившийся башкир успел нанести еще два удара.
Отбросив этих двоих я снова кинулся на него и мы опять упали на пол.Большим пальцем правой руки пережал ему левое предплечье с такой силой,что рука его сразу вздулась,видимо порвал ему мышечную ткань,но опять нас разняли.Ну ладно,успокоились оба и пошли разговаривать на кухню и запивать всё это водкой.
Бери себе чертей и рули ими,поступило предложение.
- Не,говорю..если б любил командовать и подчиняться,то остался бы в армии.
- Ясно...ты акула,сам по себе,как мой брат,но ты сломал мне руку,и показал вздувшуюся левую руку.
- Да нет,если б сломал,ты бы пальцами не мог шевелить.
- Ну в общем да.На том и договорились.
Донецкий паренек сказал,что я очень не плохо держался,а сам он в первый же день получил по фейсу..это там такая манера,с первого дня подавить волю человека и потом манипулировать им по усмотрению.«Кнут и пряник» самое примитивное, но верное средство подчинения чужой воли.Со мной это не прошло,поэтому на утро,я уже катил в электричке на москву,разбираться с сукой Светкой,а морозный и солнечный день приятно радовал, успокаивая перестуком колёс.Еще один эпизод жизни остался в прошлом,проваливаясь на самое дно памяти.