Украинцы бы позволили?

Тимур Тамирхан
Русские... нет, не так... немалая часть россиян, вот. Немалая часть россиян очень любит принижать украинцев. Украинцы и "хохлы" у них, и "скаклы", и "кострюлеголовые", и на Майдане скачут...

И у меня в связи с этим возник вопрос.

А если бы украинский президент вдруг вздумал замутить что-то вроде "обнуления", а? Вот решил бы он у всех на глазах, средь бела дня, с честным лицом внести Конституцию кой-какие поправки и сказать, всё, друзья мои, страна нас теперь другая, стало быть, все ранние президетские срока мои не в счёт, пошли по второму кругу. У него бы этот номер прошёл, как вы думаете? УКРАИНЦЫ БЫ ЕМУ ПОЗВОЛИЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО? "Хохлы", "скаклы", "свидомые", "бандеры", ещё хуже прозвища - позволили бы? Даже при всех приписываемых им минусах - проглотили бы они это "обнуление" покорно и безропотно?
Согласитесь, вопрос интересный. Ответив на него, мы автоматически получаем ответ на вопрос, кто в этой жизни чего стоит.

Как там у Талькова, "всех свободных славян обратили рабами"?
А всех ли? Если всех, то в равной ли степени? Тоже очень любопытный вопрос.

На всякий пожарный: я россиянин, всю жизнь живу в России, в Украине у меня нет ни близких друзей, ни родственников.