Русофобам и Ненавистникам России. Поэма

Лариса Мешкат
Что ж, Русофобы, ждите Встряски! 
Я, Бог, одних ли схоронил! -
Кто - Русофоб, в Сатаньей Связке,
Найдёте Смерть среди Могил!

Не дам вновь Игр Олимпийских!
И те, что в Токио прошли, 
Есть вам Позор за тех российских
Спортсменов, что вас превзошли.

Не дам вам Судьями быть в Спорте,
Флаг, Гимн России запрещать!
Не дам вам с Властью быть в Эскорте,
Чтоб русских с Игр тех изгонять!

Олимпиаду у японцев,
Что в Токио теперь прошла,
Запомнит Мир не "Страной Солнца",
Где первою Заря взошла,

А Русофобией открытой
И Ненавистью к русским в ней,
Со Злом и Ложью вместе свитой
От Первых той Рожденья Дней.

И как тускла Олимпиада,
Что в Токио впервые шла.
Судейства Игр Клоунада
В ней Квинтэссенцией была.

Позор тем Судьям Олимпийским,
Кто Древних Игр Устав сменил
На Действия своих расистских
Политиков, с кем Дружбу свил!

Как Войны, что России дали
Все Русофобы Стран Земли,
Разгром от русских себе взяли
И свой Конец в Войне нашли,

Так Русофобы США, Европы,
Но и Японии самой,
(Забывшей свой от США Некрополь),
Могильник вырыли собой

Всем Олимпийским новым Играм,
Конец им в Токио же дав,
Ведь кто захочет быть под Игом
Судейства, кто за Плату лгал.

Не будут править США Землёю, 
Разрушен будет и ЕС.
Покрою Пеплом и Золою
Всех, кто в Врагах России есть!

Не будет им Вовеки Крыма.
Курил Японии не знать.
Не будет от Москвы вновь Дыма,
Что Бонапарту дал Я дать.

Не будет и Сибири тоже,
Столь Вожделенной для тех США.
Не дам Войны с Россией вновь же,
Ни одному с Госдепа Вшат.

Не дам хозяйничать США в Море,
В Границах Северных Путей. 
И в Космосе Туристам вскоре
Я прекращу Полёты все.

Не дам и Космос для Веденья
Войн США со Странами Земли.
Не дам к России Вожделенья,
Чтоб той Ресурсы брать б могли.

Для Государств всех дав Изгоем
Россию с русскими людьми,
Вы, Русофобы, длинным Строем,
Мной сбыты будете с Земли.

Ни кто не может быть уверен,
Что спрячется он Бункерах,
В Убежищах, иль в Подземельях,
Или в Ковчегах на Морях.

Тому Свидетельством - Событья,
Что на Земле теперь идут. -   
В тех Катаклизмах нет Укрытья
Ни одному Живому тут.

Спасёнными средь вас Мной, Богом,
Не будут те, кто русских гнал,
Кто из Числа тех Русофобов,
Себя лишь Важными считал.

Россию, в Исключенье многим
Стран-Русофобам, сохраню,
Ведь той Желанья нет с Двурогим
Идти и с тем, кто с ним в Строю. 

Те Семьями не небрегают,
Те любят и плодят Детей.
Те, Меня, Бога, почитают
От самых Древних Первых дней.

Россия Есть, Была и Будет
Под Моей, Господа, Бронёй!
Народ той знает, не забудет,
Что Гимн и Флаг России, - Мой!