А потом

Татьяна Кырова
         „Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей. А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать.“ —  Мартин Нимёллер

         Эти слова протестантского богослова следует читать каждое утро фейсбучным и прочим либеральным кликушам. Чтобы в их тупые мозги наконец зашла мысль о том, что пришли и по их души тоже.

         Казалось бы, совершенно немыслимо, но факт. На Украине возобладала идеология нацизма. А президент страны еврей. Что не удалось Гитлеру, сделал Сорос.

         На нас обрушили помои демократических ценностей. Всё, что копилось годами в "свободной" Европе и Америке. Наша пятая колонна с удовольствием купается и с азартом роется в этой помойке. В так называемой либеральной прессе и литературе.

         Мне не нравится фраза Вашингтонский обком. СМИ подхватили и повторяют. Я не коммунист, но знаю точно, что нет ничего общего между советскими обкомами и злобными русофобами из США. Опять идёт переворачивание и переиначивание понятий.

         Слава русским воинам – освободителям и защитникам!