Два еврея

Надежда Бабайлова
Стихи семнадцатилетнего   (когда-то) еврея Эдика Ходоса
Теперь - мудреца, барона, принявшего православие,   борца с еврейским фашизмом.
А мы и не в курсе...
Думали немцы - это фашисты...
Наивные.

***
Как часто чёрными ночами,
От бессердечья очумев,
Отчаянно ищу предел
Мне предначертанной печали.
Очами пролит в потолок -
Отшельник чуткого беззвучья -
Я чёрствостью ломаю сучья,
Пытаясь угадать свой Рок.
Что мне готовит неизбежность?
Позор? Почёт? Богатство? Бедность?
Событий скудных череду?

Или черту - как прочерк чёткий
Несовершённых мною дел?
И выстрела ответ короткий -
Шизофренический удел.
Что может быть страшнее ночи?
В ней одичавшая душа,
Одним отчаяньем дыша,
Дремучие срывает клочья.
О, стоны самобичеванья!
Святость распятого Христа!
Вам жить всего лишь до утра
Рассвет рассеет все терзанья.

* * *
Бездумно бунтуют безусые битники,
В бордели и бары бегут от политики
Поклонники ломаных линий судьбы,
Поклонники битлов, жрецы Сатаны.
Что гонит вас, грешные, длинноволосые?
Что губит вас, хиппи, с глазами раскосыми?
Куда вы, куда вы, босые бредёте?
И ищете что вы? И что вы найдёте?
В тумане тяжёлых дымов гашиша
Безумствует раненая душа.
Дырявым просветом на шаткой стене
Христос, кровоточа, сияет во мгле.

* * *

На мелочах мы задрочились.
Зачинщики шершавых фраз
В свой возрастной противогаз
Улиткой липкою забились.
Неразгранённые уроды
Стереотипных недовольств
Нам испытать не привелось
Венца тернистого уроки.
Шипы сует сжимают лбы.
Страх по ночам в очах не дремлет.
Рассудок «здравый» не приемлет
Крестообразные столбы.
Нам не висеть вниз головой,
У нас ведь жопы тяжелее
Висят другие - те, что злее,
А нам, как худшее, - конвой.

* * *

Я - Ходос, Ты - Христос.
Я - воля, Ты - веленье.
Я - точка, Ты - вопрос.
Я - случай, Ты - явленье.
Ты - слово, Я - словцо.
Ты - праведник. Я - грешник.
Ты - лик, а Я - лицо.
Ты - чудо, Я - кудесник.
Мы оба - суть одна.
Ты - мой хомут, Я - шея.
Ты - лук, Я - тетива.
А вместе - два Еврея.
1962-1963 гг.

Не знаю, можно ли назвать этот отголосок юношеского прошлого предвестником моего сегодняшнего настоящего.
Но, знаю точно, что «вместе - два Еврея», один из которых, 2000 лет назад взял Удар огнём на Себя, а второй, спустя 2000 лет, возвращает этот Удар тем, кто его послал.
И помогает мне в этом Слово Правды, которое обязательно перевернёт Мир - ибо не в Силе Бог, а в Правде.
Р.S. Этой книге предшествовали 12 работ, написанные мною за годы непримиримой войны, которую я веду с Иудео-нацизмом.
И, с каждым разом, Удар моей новой книги становился всё ощутимее для Врага.
Эта книга - Тринадцатая. И я надеюсь, что счастливое еврейское число «13» поможет мне нанести решающий - Еврейский - Удар.
Эдуард ХОДОС 
Май-август 2003 года.