Старик не он

Александра Царская
Вот ты стоишь и ждешь меня, а я иду неторопливо,
Смущаясь и стараясь в памяти твой образ сохранить .
И мысли вихрь проносится пугливо -
Ну почему так трудно мне тебя забыть?
Мне мило всё: и грустный взгляд усталых глаз,
И седины налет на иней так похожий,
Мужская прямота и мудрости полет.
Руки натруженной широкая ладонь, что так ласкает осторожно,
И лёгкий трепет рук, что истинные чувства выдает,
Отчетливый узор морщин, как книга Брайля, мне говорит о многом, дорогой.
Я проведу ладонью, с легкостью читая-
" Постой, ведь я старик!" - "Нет милый, ты такой родной.."
Задержишь руку ты мою и к ней губами прикоснешься.
И нежностью затопит мир вокруг
Ты тихо спросишь:"Ну, что, устала?. Я отвечу:"
Почему так поздно?"
Ты промолчишь, заботой сохраняя мой покой.
Мы будем говорить, не размыкая рта .
И только изредка целуя в губы.
Такую хрупкую любовь от всех вокруг тая..
И жар любви копить, как сладостный нектар,
Боясь хоть каплю выплеснуть наружу,
.

 ...То был мой сон на явь похожий.Проснусь и упорхнет мой горестный эфир, отметив на полях: "Самообман.
 Здесь нет счастливых... тоже...",
Слезу смахнув с моей пылающий щеки.