Арт Глория III

Артур Пырко
Это был не тот случай, когда просто повезло. Это было знаком благословения судьбы и поэтому Глеб вёл себя напористо, в стремлении завладеть инициативой.

– Глория, о моём возрасте и прочих недостатках, которые нас разделяют, мы поговорим позже. Но прежде, я хочу сказать главное – ты мне нравишься и я тебя люблю! – сказал Глеб в понимании, что это и есть высший смысл.

Видит бог, что он не разбрасывался словами, а говорил правду. Глория ему симпатизировала уже с давних пор, лет пять минимум, но просто не было возможности ей это высказать.

– Мне приятно это слышать, но у меня есть парень, – пролепетала Глория, совершенно выбитая из привычного русла.

– Парень – это не муж. Он лишь претендент, как и я, на равных условиях, – заметил Глеб вскользь.

Конечно, Глория была симпатичная девушка. Русоволосая, улыбчивая и стройная. Но молодая – лишь недавно стала студенткой после завершения школы. А Глебу был сороковник, но это возраст относительный. Рановато сказать, что это слишком много. Дерзать ему вполне ещё было по силам – это подтвердило, собственно, их любовное свидание накануне, в ходе которого он выглядел достойно.

– Судьба распорядилась так, что наши отношения начались. Я в этом не виноват, также, как и ты. За нас решали другие люди, но нам повезло – мы встретились. И я хочу эти отношения продолжить. Мне это по силам, хотя бы, в сексуальном смысле.

– В этом я не сомневаюсь. Вы это показали в блеске, – иронично подметила Глория.

Глебу повезло, может быть, но он смог чем-то её зацепить – найти нужные слова и подходы. Не исключено, что ей понравился его стиль хипстера. Однозначно, что он вовремя купил новую одежду. Всё это понемногу и создало столь нужный положительный эффект.

– Я предлагаю тебе встречу. Давай поедем ко мне домой. Ты там однажды уже побывала. Я не прошусь к тебе мужем, но я смогу быть любовником, – выдал Глеб исчерпывающую по смыслу тираду.

Они стояли в закутке базара – на месте пустующего павильона, который был выставлен на аренду. Пользуясь тем, что их никто не видит, Глеб обнял Глорию и нежно поцеловал её в щеку.

Она вспыхнула и задрожала. Девушка затрепыхалась было в сопротивлении, но угасла. Глория растерялась и не знала, что делать. А Глеб продолжал наседать, почувствовав столь желанную добычу.

Он вызвал такси к тому месту базара, где они находились. На Глорию, для маскировки, он надел свою прежнюю куртку и повелел ей накинуть капюшон, когда прибудет авто.

– Лера, я обещаю, что всё будет нормально и мы быстро управимся. Я просто хочу донести до тебя свою любовь, – сказал он взволнованно.

Пока ждали такси, Глория нервно курила. Она смекнула, к чему идёт дело, но этого не побоялась. Разгадка была в том, что при их первой встрече Глеб смог произвести на неё положительное впечатление. А толковому мужчине можно довериться – он не подведёт.

*            *            *

Ошарашенно, в который раз просматривая тетрадный лист, сложенный вчетверо, Глория вчитывалась в стихотворение, которое ей дал библиотекарь.

– Я его написал сам. Оно посвящено тебе и искреннее, – сказал он прежде.

"Если ради меня старался и мне посвятил, то значит любит!" – взволнованно думала Лера и не находила в своей логике ошибок.

1 МАРТА

Валерия гуляла по городу,
Коротая студенческие дни,
Ей улицы незнакомые,
Казались, словно свои...

Наступил первый день марта –
Холодная, но уж была весна.
Лера не знала, к счастью ли,
Но была на прогулке одна.

Ей душу бередила любовь –
Та, что ждала впереди.
А настроение душевное –
Хоть ты, стихи пиши.


Июнь, август 2021 **редактирование: 16 марта 2022

(глава из повести)

*стихотворение из моего сборника "Арт Сумбур"

*компиляция обложки автора