Частота поворотных моментов в тексте

Анита Фрэй Книги
(Что такое поворотный момент - см. у Э. Барякиной, на её сайте для новичков)


По дружбе - любая НУДНЯТИНА сойдёт, лишь бы на конкурсе или на другом литературном мероприятии присутствовала крепкая поддержка, помнящая ваши былые заслуги, если вообще таковые были, а если не было таковых, то все равно "свои в доску" не дадут пропасть, ибо вы их тоже поддерживаете в нужную минуту. 

Эта философия очень хороша, она греет душу, а что нам ещё нужно, если иногда просто необходимо отвлечься от бытовухи, то бишь похорохориться.

Но бывает, что и... "взыграет"! Таки захочется не просто побалдеть, а реально... кхм... Издаться! Найти своего благодарного читателя.

Тогда надо учитывать хотя бы это:

Текст должен быть, если не шибко интересным, то хотя бы ЦЕПКИМ. Должен элементарно держать внимание читателя и не отпускать его - с самого начала и до самого конца.

Немалую роль здесь сыграет частота поворотных моментов, в идеале - "поворот" должен случаться через каждые 4-6 строк.

Прикиньте:

Если уж Достоевский однажды решил "ускориться" в темпе повествования и стать более читабельным, ну, чтоб книжки его веселее продавались (а это когда было! в спокойном 19 столетии!), то нам, современным авторам, живущим в стремительном водовороте, это вдвойе необходимо.