Вспомнить всё

Лада Гильмуллина
Меня окружают темнота и безмолвие.
А… кто я? Внутри неизвестного меня царит такая же пустота, что и вокруг.

Как я оказался здесь? И где находится это самое «здесь»? Увы, не знаю.
Как и не знаю ответа на вопрос: как выбраться отсюда… куда? Ну, куда-нибудь еще.

И я понятия не имею, как долго здесь нахожусь. И почему я сюда попал. И как именно. Что мне остается? Только ждать, ждать и ждать. Чего-нибудь.

Спустя вечность откуда-то издалека доносится скрипучий звук, словно кто-то очень сильно натирает твердую металлическую поверхность. И нечто тянет меня со страшной силой вверх, выталкивая из этой темной пустоты. Зажмурившись, лечу в неизвестность.

Рывок. Еще один. И вот я в ином мире – разноцветном, огромном и светлом. Посмотрев под ноги (оказывается, они у меня тоже есть?), замечаю испуганного мелкого человечка, который сидит на песке и старается отползти подальше от меня. В дрожащих руках он сжимает старую масляную лампу из позеленевшей меди.

Мои губы открываются и из них заученно, вне моей воли, вылетают странные слова:

— Слушаю и повинуюсь, мой господин! Что мне сделать для тебя – разрушить город или построить дворец?

Так я, оказывается, джинн?..