Что со мной происходит?

Елена Крючкова 2
          Я пропадаю, очень плохо себя чувствую без занятия, ограничены возможности, всё не так как прежде и не смогла до сих пор привыкнуть, хотя прошло уже 9 лет со дня несчастного случая со мной. Я борюсь, но хочется комфорта и спокойствия, чего нет, я устала от борьбы, постоянно преодолевать трудности, через не желание жить, я мучаюсь и никто мне не может помочь.
          По утрам не хочется просыпаться, умереть бы и всё, но пока живу. Это не хандра, это теперь моя жизнь и не депрессия, а просто такова реальность. Очень жестока моя судьба, я поплатилась что ли за грехи, но ведь не осознавала, что совершала. У меня психика была нарушена ещё с 14 лет, изнасиловали, долго не могла принять ситуацию, переживала: а что говорят люди про меня. Где то к 40 годам это со мной только прошло, но оставило отпечаток на психике.
          Я теперь пожизненно на антипсихотическом лекарстве, пробовала прекращать применять, так случился рецидив, упала с окна 5-ого этажа, последствия переломов. Да вообще я еле хожу, ноги отказывают, болят, что со мной будет дальше, я не задумываюсь, очень страшно, живу сегодняшним днём.