Голубки воркуют - к внезапной удаче - 61

Ренсинк Татьяна
Только поздним утром Пётр снова собрался в путь. Остановив его у порога, Иона нежно обняла. Свежий ветер с полуоткрытого балкона колыхал шторы. Он игриво задевал их волосы, касался лиц, как и они, соприкоснувшись лбами, наслаждались...

-Ты опять торопишься.
-Голубка моя, - поцеловав глаза милой, Пётр ласково прошептал. - Я на верном пути... Ещё немного и я весь твой.
-Я не успела сообщить тебе, - взглянула Иона с теплом и одарила его губы поцелуем. - Будберга вызывают в Россию. И я думала,... думаю... Я хочу увидеть Софью. Ей тяжело там одной. Детей еле вылечили, но столько грусти, столько печали по Алексею.
-Я его вот-вот верну, - обещающе улыбнулся Пётр.
-Ты устроишь любовнику маркизы пытки? - хотела знать о его планах любимая, но он не успел ответить.

Разрушая все планы,... нарушая покой, но... возвращая потерянный свет радости, через шторы балкона в комнату шагнул... Алексей. Оглянувшись на движение оттуда, в тот же момент его появление наблюдали застывшие в шоке Пётр и Иона.

Так и оставались некоторое время в объятиях друг друга. Они взирали на стоящего перед балконом Алексея, как на призрак. Колыхающиеся от ветра шторы словно танцевали от праздника душ, затрепетавших от долгожданного свершения чуда...

-Лёшка... Лёшка? - не верил Пётр глазам.

Он прослезился, уставившись на брата... живого,... вернувшегося,... словно не верил увидеть его вновь... Отпустив любимую, Пётр не смел сделать шага. Иона шагнула от радости за происходящее в сторону, и братья молча одарили друг друга долгими объятиями...

-Чёрт возьми, - выдохнул Пётр, встряхнув его за плечи перед собой. - Ты ли?!
-Да я, я, - засмеялся устало Алексей. - Прибыл скорее, как мог.
-Удалой оказался! - воскликнул наполнившийся радостью Пётр и воскликнул на пока закрытую дверь, желая, чтоб весь дом узнал чудесные новости немедленно:
-Он жив! Он вернулся! Чёрт ты! Где был?! - обнял он его снова и подвёл к креслу, чтоб сел.
-Не поверишь, - усмехнулся Алексей, глядя везде, но не в глаза. - Ты сначала скажи, где Софья... Я был на балконе нашей здесь спальни, но...
-В России, - улыбнулась Иона. - И я собиралась уже ехать к ней.
-И поедем! - радостно воскликнул Пётр. - Теперь уж все поедем в Россию! Вот радость-то!
-Погоди ты, - вздохнул Алексей, робко улыбнувшись.

Пётр сел в кресло напротив, как Иона, и сказал:

-Я бы всё равно добрался до тебя. Спутала все следы эта маркиза, но я уже почти уцепился за её оставленную здесь соломинку. Как ты спасся? Что было?
-Да, - кивнул Алексей, и его собеседники видели напряжение, которое не отпускает.
 
Он отошёл в сторону. Сидеть на одном месте не позволяло то неприятное волнение, которым был полон. Сделав резкий выдох, Алексей повернулся:

-За моё спасение теперь будешь благодарить, как ни странно прозвучит,... Линн и её, - кашлянув, будто потерял на миг голос, Алексей добавил. - Любовника... Гилберта.
-Что?! - выдохнул поражённый новостью Пётр.

Алексей рассказал всё, что пережил, включая измену Софье, и молчавшие некоторое время его брат с супругой с тревогой и жалостью смотрели друг на друга. Опустив взгляд, Пётр покачал головой. Он резко встал, нацепив шпагу и пистолет, и Иона вскочила:

-Ты куда?!
-К Линн, - выдал он.
-Я с тобой!
-Я тоже, - поднялся и Алексей, но Пётр открыл дверь, тут же позвав в коридор:
-Просыпайтесь же! Где вы все?! Алексей здесь! Он вернулся!
-Ну зачем? - строго смотрел брат.
-Здесь и наши родители. Они чуть не умерли от горя, переживая за тебя, - пояснил Пётр.
-Они же меня не отпустят, - всё равно не согласен был Алексей, а брат улыбнулся:
-В том и дело. Ты должен остаться. И потом, должен отдохнуть. Предстоит долгая дорога в Россию... А я пока закончу с делами.

Он принял руку любимой под свою и, пропуская примчавшихся счастливых родных, поспешил уйти.

Крики счастья... Слёзы вернувшейся веры в то, что чудеса случаются... Дом наполнился торжественной аурой. Алексея долго не выпускали из радостных объятий. Он снова рассказывал обо всём пережитом, но на сей раз упустив интимные связи с Лойс. Не желание расстраивать никого заставляло Алексея оставить всё пока себе и брату с Ионой, которым открыл душу...


Продолжение - http://proza.ru/2022/03/23/899