Голубки воркуют - к внезапной удаче - 58

Ренсинк Татьяна
Пётр неотрывно смотрел в глаза Свена. Тот молчал от его вопроса, чувствуя, что не сможет противостоять ни в каком случае, а слёзы наворачивались,... всё подступали и подступали, накапливая комок в горле...

-Моя девочка... Дочь, - закрыв глаза, не выдержал он.

Достав дрожащими руками из кармана платок, он принялся высушивать слёзы, но те всё текли по щекам.

-Не могла она никого похитить, - отказывался он верить в подобное.

Глубоко вздохнув, Пётр сглотнул. Он сел более удобно и сказал:

-Свен Свенссон... Как же имя Вашей дочери? Настоящее имя?
-Фрея Свенссон, - признался он и с мольбой взглянул. - Что будет с моей девочкой? Не отбирайте её у меня.
-Она не маркиза?
-Маркиза, - кивнул он. - Она была Фрея Свенссон, но, - тут Свен ненадолго замолчал, будто не хватало дыхания и смелости. - Чтобы выжить на всё пойдёшь, поверьте... Вот и она, милая, добрая душа, лишь бы нам помочь, обманула маркиза, представившись бежавшей из дома некоей графиней. Тот приютил её у себя, полюбил. Они поженились. Всё было чудесно, но умер он вскоре после этого. В лесу его нашли... Разбойники убили...

-Конечно, - еле сдерживая улыбку, представляя, как всё было на самом деле, кивнул Пётр. - Там всегда разбойники... Кто же ещё? Не сама же всё подстроила, чтобы завладеть его именем и средствами?
-Вы не верите, - понимал Свен. - А я дочке своей верю.
-Ваше право, - вздохнул Пётр. - И я бы верил своей дочери. Я понимаю Вас, но истина, увы, намного хуже может оказаться. Значит, маркиз... Маркиз де Ланвелей... Я пытался проверить его родственников, но таковых, увы, нет. Потому не смог выйти на след.
-Это верно... Потому моя девочка и соблазнила его... А как Вы нашли меня? - смотрел с испугом Свен.

-Я бы Вас всё равно нашёл рано или поздно... Через банк или иначе... А вот где Ваша Фрея теперь?
-Я её давно не видел.
-С кем ещё имеет связи долгое время?
-Ну, - не долго думал Свен, снова просушив упрямые слёзы. - Самое долгое... У неё есть подруга,... есть друг...
-Подруги уже нет. Кто друг? - поразил его Пётр, и Свен прослезился ещё больше:
-Господи, какая беда... Что же будет? Вы сможете спасти мою девочку?
-Я только веду расследование. Суд вершит остальное.
-Но Вы же можете сказать всё, что я рассказываю? Она жертва жизни вот этой, - развёл руками страдающий отец.
-Я понимаю, - вздохнул Пётр. - И Вы сами сможете на суде всё снова рассказать.
-И Вы там будете?

-Буду, если понадобится.
-Прошу Вас, - смотрел с надеждой, словно присутствие его на суде сможет как-то помочь спасти дочь.
-За помощь в расследовании суд отблагодарит, и всё может пройти более мягко, - всё, что смог пообещать Пётр. - Вам лучше рассказывать всё, как есть... И кто же друг Вашей дочери?
-Бывший любовник... Может и до сих пор вместе. Но то, что первый он у неё был, так точно, - рассказывал скорее Свен и указал в сторону. - Прям здесь, в сарае...
-Мне не нужны такие детали, - прервал его речь Пётр.
-Как хотите... Вы просили рассказывать всё.
-Кто этот тип? - не терпелось узнать Петру.

-Бедный дворянин... Некий Сил, - пожал плечами Свен. - Мне же не всё рассказывают. Но знаю точно, любит он мою девочку и всё сделает для неё.
-Где я могу найти его? - только задал он вопрос, как некий парень выскочил из коридора с ножом в руках.

Он молниеносно набросился на Петра с желанием поскорее прирезать, но тот ухватился за его руки. Удерживая изо всех сил, сопротивляясь, чтобы конец ножа, направленный к глазам, не пронзил, Пётр чувствовал, что силы парня превышают.
Поднявшийся в панике из-за стола Свен тут же попятился к стене. Он со страхом наблюдал за происходящим, а вбежавшие в дом двое полицейских неожиданно схватили парня, крепко удерживая перед расслабившимся Петром:

-Вот тебе и удача, - усмехнулся он и выпрямился перед плюнувшим в него парнем. - Я уже некоторое время не работаю один. И если иду куда-то, за кем-то,... слежу,... как, видимо, выследил меня и ты,... то имею рядом парочку агентов. Мало ли что. Для удачи! - засмеялся он и приказал гордым за помощь в деле товарищам. - Ведите в полицию! Там разберёмся.

Когда парня увели, Пётр повернулся к застывшему в шоке Свену:

-Это и есть Сил?
-Нет, что Вы! - выдал тот, тяжело дыша. - Это его помощник, друг даже.
-Ясно, - снова смеялся Пётр. - Наконец-то я напал на след... Ну и где же Сил тогда?
-Раз его друг охранял меня, то Сил сейчас в особняке некоей Линн отдыхает, - признался тот со вновь подступившими слезами.

Пётр дёрнулся было уйти, но у порога оглянулся:

-Кстати!... А почему Вы так живёте, получая от дочери такие суммы? И кто переводит их Вам? Сама она или это какая подруга под ложным именем?
-Такого не знаю... А вот деньги коплю, - кивнул тот. - Сына вызволить хочу из тюрьмы. Фрея обещала помочь, она уже близка к этому, как мне рассказал Сил. Несправедливо его осудили, поверьте!
-За что?
-За кражу.
-Что украдено?
-Два породистых щенка господина Экстрёма, - удивил Свен известием, и Пётр усмехнулся:
-Становится ещё интереснее.
-Но это всё, что знаю, клянусь, - заплакал Свен, не желая расставаться с надеждами уберечь от неприятностей детей. - Спасите мою девочку, помогите... Может и сыну сможете помочь?
-Ждите вызов в суд, - почувствовав к нему жалость, но скрыв её, вымолвил Пётр и поспешил уйти...


Продолжение - http://proza.ru/2022/03/16/656