Арт Глория II

Артур Пырко
Рабочая неделя прошла как обычно, но в субботу Глеб проснулся с таким чувством, что скоро случится что-то важное и судьбоносное. В каком это будет облике, он не знал, но дальнейшие события показали верность интуиции.

Накануне ему немного повезло в смысле денег. На фоне всеобщей бедности, в которой он находился, Глебу удалось разбогатеть на сто долларов, благодаря продаже простыни, которую он собирался выбросить, но нашёлся покупатель в облике бизнесмена Эдельвейса.

Пронырливый и вездесущий, босс путан нагрянул к нему рано утром и стал интересоваться простыней, на которой не так давно лишилась девственности Ангелина – местная красавица и танцорка.

– С чего вы взяли, что я к этому причастен? – спросил для начала Глеб, западозрив некий подвох.

– Да ладно тебе, дураком прикидываться. Это ведь по моему заказу её сделали взрослой женщиной, а иначе она не подходила для ремесла путаны, – последовал ответ.

Более-менее, всё стало ясно.

– Да, простынь у меня и где-то валяется. Но она до сих пор в крови и не постиранная, – сказал библиотекарь с некоторым стыдом.

– Это как раз то, что нужно! – радостно воскликнул Эдельвейс.

И бизнесмен хотел, чтобы Глеб отдал ему эту вещь даром. Но библиотекарь упёрся, почувствовав, что можно получить доход.

– Я дорожу Ангелиной и даже немного её люблю. Поэтому бельё, на котором она спала, для меня имеет ценность. Меньше, чем за 100 долларов, вы эту простынь не получите, – сказал он Эдельвейсу в понимании, что блефует, но не конфузясь.

И произошло удивительное событие! Босс путан, хотя и с ворчанием, но указанную сумму заплатил. И у Глеба вдруг появились деньги.

В одночасье стало возможным то, чего он прежде не мог себе позволить. Например, Глеб нуждался в тёплой зимней одежде. И он решил немедля сходить на базар, чтобы решить эту проблему.

*            *            *

Сто долларов, как оказалось, это вполне приличная сумма. Глебу их хватило для покупки утеплённой куртки, джинсов и шерстяного свитера. Даже ещё осталось и на тёплые носки.

Не откладывая в долгий ящик, Глеб переоделся в новую одежду, а своё старое и надоевшее тряпьё выбросил – до такой степени надоело. Исключением стала лишь его старая, но крепкая куртка, которую он положил в пакет. На голову Глеб водрузил замшевую шляпу и стал выглядеть стильно – это было чем-то похоже на хипстера.

Казалось бы, ничего значительного, но его настроение улучшилось. И вдруг, в сутолоке базара, Глеб встретил Глорию!.. Это была та девушка, которая недавно приезжала к нему домой для тайного свидания.

Их встреча была настолько маловероятной, что даже трудно представить. Глеб был уверен, что больше её он никогда не увидит. Но это произошло! Они шли навстречу и вдруг замерли от неожиданности. А место было такое, что и разминуться негде. Они мгновенно узнали друг друга, хотя их свидание накануне проходило в темноте и с соблюдением конспирации.

– Вот так встреча! Я не ожидал увидеть вас, дорогая, – робко сказал Глеб, но не скрывая своей симпатии. Ведь Глория ему всегда нравилась – ещё с тех пор, когда она была нимфеткой.

– Привет, мой первый мужчина, – ответила она, постепенно краснея. – Я тоже до крайности смущена тем, что мы повидались.

– А ты ведь очень красивая. Даже лучше, чем мне показалось прошлым вечером, – сказал Глеб, ничего не утаивая.

– Спасибо за комплимент, но вы в темноте, наверное, меня толком не рассмотрели, – последовал от её ответ.

Это было сказано с симпатией – Глеб почувствовал, что нужно ковать железо, пока оно горячо. У Глории ведь, наверное, ещё в памяти кровь утраченной девственности. А ему тоже терять было нечего, глядя на свою несчастливую судьбу.

"Помоги мне, господи! Я просто хочу Майн кайф. Ради этой милашки я готов рисковать ценой своей жизни", – мысленно воззвал он к небесам и постепенно стал приближаться к недосягаемой мечте.


Июнь, август 2021  **редактирование: 16 марта 2022

(глава из повести)

*компиляция обложки автора