16 3 2022 О РодоОбразии Родных

Дарроддин
                1

Мы загораживаемся,
живём в своём мирке:
даже с Родными -
не всегда Взаимны.

Хоть знаем: Счастье -
Полная Взаимность,
к тому же, не в одном,
а в Поколеньях многих

(чем в бо’ольших Поколеньях,
                тем - Счастливей).

                2

Я ЖИТЬ хочу,
я вправду Жить хочу!
Всё время думаю о
Лучшей Жизни - Счастье!

И если бы порою
вниз я не срывался -
Вершины бы, Предела
сумел бы я достичь!

                3

 Любовь научит
Лелейным Отношеньям -
чтобы надолго
в Мире сохраниться,

но нужно Строй держать
для этого Сердечный,
не отвлекаясь на Теории
и Утилитарные Дела:

Настрой Сердечный -
                половина Счастья!

                4

В аккордеоне каждом несколько регистров и человек по-разному ввести себя способен

Каков он будет -
зависит от Воздействий,
и чем Лелейнее они - тем
Поведение его Приятней!

                5

Живём мы для того,
чтоб Волю изъявлять,
не Личную, однако, а
Единую с РОДными,

Живёт ведь - РОД:
мы только Лица РОДа,
что как Страницы Книги
под названьем «Жизнь».

                6

В Тепле и в Тишине
никто не отвлекает,
и Пенсия идёт - за
прежний рабский Труд,

мы все Рабы ведь
Семьи иль Государства,
что заслоняют нам собою
наш исконный РОД:

мы и Родных-то многих -
                не видели, не знаем!

                7

Ау, Отчизна,
РодДина моя, ау!
Я не воспитан также был
Путём идти лишь РОЬа!

РодоОбразье чтоб
Собой беречь, хранить
и не вбирать в Себя
нисколечко Чужого,
-
быть неТождественным ведь Роду -
Архи-Преступление, Архи-Беда!

                8

Родные-Кровно
всё более Чужды,
в этом - Трагедия
не в Экономике, а в Жизни.

Жить ИноРодно -
худшее Несчастье
(даже среди Комфорта
 и провей Мишуры).

Родство с Собою
называют «СамоРодством»!


                2