Мне снился бассейн, набитый людьми

Вероника Ионова
Мне снился бассейн, набитый людьми.
И сделать они ничего не могли,
Когда провалился он весь целиком
Куда-то под землю в бездонный пролом.

Но что удивительно! В грозной ночи
Он будто светился, прозрачен и чист
(Как в лучших отелях, где я не бывал)
Таким и обрушился в чёрный провал.

Но не расплескался! Ушел целиком.
Как некая чаша (с телами - битком).

Как будто один из Богов передАл
Подземному брату коктейля бокал.
16.03.2022

*** (первоначальный)
Мне снился бассейн, набитый людьми.
И сделать они ничего не могли,
Когда провалился он весь целиком
Куда-то под землю в бездонный пролом.

Но что удивительно! В грозной ночи
Он будто светился, прозрачен и чист
(Как в лучших отелях, где я не бывал)
Таким и обрушился в чёрный Тартар.

Но не расплескался! Ушел целиком.
Как некая чаша (с телами - битком).

Как будто один из Богов передАл
Подземному брату коктейля бокал.

_______

* так как в "передал" плавающее ударение, для большей чёткости можно заменять на "предлагал"