Про движение 19. Прогулки по городу

Оксана Койсина
Ключевые слова: марафон, про движение, прогулки по городу, ходить пешком, родной город, порт, море, дом, улицы, сквер, кафе, смотровая площадка, люди.

Любите ли вы ходить пешком? Я люблю. Я люблю не просто ходить, а гулять. Гулять по городу, по парку, по берегу. Пройтись неспеша пешочком из одного конца города в другой. Благо, что городок у нас небольшой, провинциальный так сказать. И его можно обойти всего за несколько часов.

Когда я приезжаю в другой город, то тоже стараюсь больше ходить пешком. Даже, если это столица или город-миллионник. Всегда есть места, которые хочется поисследовать, прочувствовать, понять. Неспешно прогуляться по небольшим улочкам и узким извилистым переулкам, спрятанным между большими домами и широкими проспектами. Посидеть в уютном сквере, наблюдая за людьми и птицами. Подышать той атмосферой городской, будничной суеты или тишины, которой дышат живущие здесь люди.

В своём родном портовом городе, где я живу около 25 лет, я стараюсь ходить пешком и гулять при любой возможности. С учётом того, что я в большей степени домосед и не очень люблю холод, то совершать прогулки получается не каждый день. Хотя понимаю, что надо гулять ежедневно, дышать свежим воздухом, и что это полезно для здоровья. Поэтому придумываю для себя какие-нибудь штучки, чтобы выйти на улицу. Например, пойти посмотреть на море и на закат, на порт и корабли. Для этого нужно подняться на сопочку, на смотровую площадку, а потом спуститься с неё, возвращаясь домой. Посидеть почитать, или что-нибудь написать в сквере. А ещё можно провести занятие на природе или просто сходить в магазин.

Наверное, как у всякого городского жителя, у меня есть свои любимые места – улицы, кафе, магазинчики, скверы и смотровые площадки. Город живёт своей жизнью и за 25 лет он сильно изменился. Стал более чистым, комфортным, красивым и уютным. И мне нравится в нём жить, нравится возвращаться домой после поездок и путешествий. Долгих и длинных или коротких и близких.

16.08.21.
Корсаков
©Ales