Письмо популярному телеведущему

Эрик Аспиров
     Здравствуйте, уважаемый телеведущий Фёдор… (забыл, как вас по батюшке, извените великодушно!) Извените и простите меня - старого фрезеровщика, теперь влачащего жалкое существование на скромную пенсию, за то, что осмелился обратиться к вам – светочи телевидения. Пишу вам по-старинному, дедовским способом - шариковой ручкой на писчей бумаге, поскольку компьютерной грамоте не был обучен, да и ни к чему она нам в нашем захолустье.

     Вот уж двадцать лет по выходным смотрю вашу передачу «Наша игра» и не перестаю восхищаться передачей в целом, вами - в качестве ведущего и игроками в частности; умными, заковыристыми вопросами и такими же ответами на них. Стараюсь не пропускать ни одну передачу. А когда вышел на пенсию четыре года назад, с удовольствием смотрю все повторы тоже.

    И знаете, я прямо-таки ощущаю, как стал образованнее и цивилизованнее за эти последние четыре года. (А ведь когда-то я закончил всего восемь классов сельской школы!) Это заметно по тому ещё, что я частенько отвечаю на вопросы, на которые не смогли ответить ваши самые умные игроки. Даже жена моя Глафира удивляется моим умственным способностям!
     - Какой ты умный у меня, Григорий! – говорит жена. - Езжай на телевидение участвовать в игре! Золотую ручку или перо, может, не дадут – да и ни к чему они нам, авось выиграешь пятнадцать или двадцать тысяч рублей?!

     То есть, она намекает на покупку нового телевизора. У нас старый телевизор, и мы часто ссоримся с женой, когда я начинаю смотреть что-нибудь умное, познавательное, а она требует переключить на глупый сериал. Что с неё взять? Баба она есть баба! Кстати, и стиральная машинка наша тоже дышит на ладан.

     Таким образом, мне не остается другого выбора, как написать вам и напроситься к вам на игру. Только, чур, подберите мне в соперники курящих знатоков (я сам бросил курить, как вышел на пенсию), с тем, чтобы у меня было время для обдумывания ответа, пока они будут ходить курить после каждого вопроса. Трех минут для обдумывания мне будет достаточно. В силу моего почтенного возраста, если я буду отвечать быстро, могу ошибиться и потерять на этом тысячу, а то и полторы тысячи рублей, чего ни за что не простит моя супружница. Такая, значит, у нее натура – браниться за пропащие деньги, даже если они не успели побывать у меня в руках.

     Если мне в соперники попадутся некурящие дамы, то для них можно организовать чай или кофе за счет спонсоров. Кстати, попью и я. Чай для меня непременно должен быть цейлонским, со сливками, и три ложечки сахара туда. Печенюшки, конфетки и бутерброды с икрой приветствуются. А что?! Во многих иных передачах - в ток-шоу со знаменитостями, к примеру - и покрепче напитки наливают! Это видно даже через экран, что к экспертам не ходи!

     Кто-то скажет, что по три минуты на обдумывание после каждого вопроса – будет многовато. Может оно и так, но рекламщики только рады будут такому, и будут благодарить меня и вашу передачу! Ведь, рекламу можно будет крутить всё время, пока идет любимая игра, прерываясь только на вопросы и ответы, а не наоборот – вставляя рекламную паузу между игровыми турами!

     С уважением, Григорий Пантелеевич Закруткин, пенсионер.

     Останкино, телецентр, самому умному телеведущему.