Моя бабушка

Григорий Аванесов
Моя бабушка была совсем молодой, когда родила первенца (моего отца). Однажды мальчик заплакал ночью.

Мой дед сказал бабушке, что бы она дала грудь ребенку и тем самым дала бы выспаться многочисленной родне, которая жила вместе с ними.

Бабушка якобы дала грудь, но мой отец продолжал плакать. Все проснулись и зажгли свет.

Выяснилось, что молодая мать прикладывала грудь к ногам мальчика.
Этот случай бабушке вспоминали всю ее жизнь до самой старости.

Рецензия на «Моя бабушка»

Улыбаюсь...
Она, бедненькая, сонная была. растить детей - самая тяжёлая работа.)

Здоровья вам и всего наилучшего)

Клименко Галина   16.03.2022

Рецензия на «Моя бабушка»

В жизни всякое бывает. Но такое очень редко!
Спасибо, Григорий!

Игорь Тычинин   16.03.2022

Рецензия на «Моя бабушка»

Григорий, здравствуйте.
Бедная-бедная бабушка, устала за день, а тут ещё и ночью поспать не дают.)))
Диана.

Диана Серебрякова   17.03.2022

Рецензия на «Моя бабушка»

Бабушка не виновата!
А виновата её родня, которая не объяснила молодой матери - куда надо давать грудь ребенку:)
С улыбкой,

Олег Маляренко   17.03.2022

Рецензия на «Моя бабушка»

И смешно и грустно.
В жизни молодых мам чего только не бывает.

Вот и у меня было..., до сих пор холод по спине пробегает, когда вспоминаю свой случай.
А своим рассказом Вы заставили меня в очередной раз вспомнить о своём, о случае 54-летней давности, когда у меня родился мой первенец, сын.

Молодая, спать хочется, а тут ещё ночью кормить надо.
Сначала сидя кормила, а когда пару раз полусонная чуть не выронила дитя из рук, решила лёжа кормить.

Взяла ребёнка, положила между собой и мужем, дала грудь и... уснула.
Проснулись от крика ребёнка. Глядь, а ребёнка между нами нет. Резко сбросили с себя одеяло, а он у нас в ногах.

Как он там оказался? Как не задушили его - до сих пор удивляюсь.

Так что в жизни молодых неопытных мамочек всякое может случиться.

Людмила Калачева   17.03.2022