Фантастический роман Две планеты

Евгения Саженцева Проза
Библия: "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если отдам я всё имение своё и отдам тело своё на сожжение, а любви не имею, то нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут"  Начинаю писать новый роман в жанре фантастики о далёкой галактике и двух планетах, между которыми образовался конфликт. Все герои вымышлены. Все совпадения случайны.

"Две планеты"

Роман в жанре фантастики.

ГЛАВА 1

4 утра. Воздушная тревога. Лео встал и поплелся в укрытие. Он жил в далёкой галактике на планете N-679 и за месяц военного конфликта с другой соседней планетой уже довольно спокойно начал принимать реальность. Сейчас он будет сидеть в сыром темном месте несколько часов, уже не в первый раз и снова не выспится. Ощущение шока уже прошло. Нужно было жить дальше, а не предаваться панике. "Хорошо, что есть связь с миром", - подумал он и взял несколько блоков питания для устройства связи. Как раз в этот момент ему пришло сообщение от девушки, которая жила на соседней планете и давно уже вела дружескую переписку с ним.

- Как ты, Лео, - спросила девушка тревожно.

- Снова воздушная тревога. Сегодня не высплюсь, в остальном нормально. Еда ещё есть.

- Я очень сожалею, что наша планета ведет себя агрессивно. Мне бы хотелось что-то изменить, но что я могу. Нам весь мозг зомбировали пропагандой о том, что на вашей планете какой-то вирус и вас нужно спасать, я в это конечно не верю, но многие верят, даже поговорить сейчас не с кем, все как роботы стали. Только с тобой и могу нормально общаться и с парой друзей, которые не верят этому.

- Я не сержусь на тебя в частности, вижу, что ты адекватная. Хочу просто, чтоб это закончилось. Как сама понимаешь, никакого вируса здесь нет и все было более или менее нормально, пока не началось это.

- Мне так горько за вас. Каждый день думаю и переживаю. Нет ничего важнее - мира и любви. И главное сохранить в себе светлую голову и доброе сердце.

Лео просидел несколько часов, смотря новости с нескольких каналов и удивляясь тому, что рассказывают про его планету. На секунду он сам начинал верить в этот вирус и его носителей, которых непременно нужно уничтожить, чтоб планета была здоровой и свободной, но Лео ударил себя по щеке и опомнился. Не смотря на все положение, утром ему нужно было работать как и раньше в удалённом доступе и никто не отменял этого. Глаза смыкались, но едва наступил рассвет, нужно было выходить из убежища. Ночь была страшной. И она повторялась снова и снова.

" Пиши мне хоть раз в день, что жив и здоров, я буду ждать" , - отправила последнее сообщение девушка.

Лео ничего не ответил, у него больше не было сил. Оставался один час, чтоб как-то привести организм в порядок, трудно назвать это сном, но он прилёг и попытался отключиться от страшной реальности.
ГЛАВА 2

Взаимодействие планет в системе вокруг далёкой звезды было устроено таким образом, что все были зависимы друг от друга и помогали ресурсами, обеспечат жизнь всех планет. Каждая планета имела свои особенности и в совокупности это был единый организм. Конечно, конфликт между двумя планетами подорвал привычный ход взаимообмена ресурсами и некоторые из них в качестве наказания перестали поставлять свои ресурсы на планету агрессора. Но страдала не только она, но и все ощущали, как рушится привычный ход жизни. Мир, любовь и гуманность составляли раньше большую ценность. Но теперь ненависть расшатывала всех. Пока остальные планеты не вмешивались напрямую в конфликт, но была угроза войны между всеми планетами, кто ожесточился сердцем. Всем было страшно. И к чему это в итоге приведёт никто не мог предугадать.

ГЛАВА 3

Лео проснулся едва заснув, он уже давно перестал различать день и ночь. Он никогда не погружал свои мысли глубоко в политику, она была ему не интересным занятием. Даже сейчас Лео старался не ожесточить свое сердце бессмысленной ненавистью к планете, которая проявляла верх цинизма, забрасывая N-679 космическими боевыми ракетами, направляя огромное число космолетов, которые то и дело кружили над его головой. Ему казалось, что это чья-то ошибка и скоро разум победит, все осознают, что на его планете нет никакого вируса и он заживёт своей прежней размеренной жизнью. Но с каждым днем надежды становилось все меньше. Планета агрессор сообщила всей системе, что если кто-то вмешается, то будет применяться самое мощное оружие, которое мгновенно будет уничтожать целые планеты. Ко всему прочему утверждалось, что никто из тех, кто не заражён вирусом, не пострадает и миссия не несёт в себе цели захватить всю территорию планеты N-679 и поработить её. Но дни шли и жертв становилось все больше. Был ли вирус на самом деле, никто не знал. В него можно было верить или нет, как будто это большая секта со своими адептами. И "уверовавших" невозможно было переубедить. Их сердце наполнялось злобой и ослеплялось. Многие города планеты N-679 уже превратились в руины. Жители планеты не сдавались и стреляли в космолеты, сбивая их с цели. Они защищались как могли, ведь это был их дом. Некоторые смогли покинуть планету, но не все. Лео не участвовал в сопротивлении. Он считал, что важнее сохранить свое сердце. Он верил в Бога и молился, когда было время.
ГЛАВА 4

Лео выпил вторую чашку кофе, но по-прежнему хотелось спать. Он вспоминал студенческие годы, как было неплохо лечь после пар и спать сколько душе угодно. А сейчас нужно было работать и совсем забыть об отдыхе, ведь даже ночью его не было из-за воздушной тревоги. Работа на удалённом доступе совсем не шла в голову, он снова написал девушке с другой планеты.

-Как ты? - Спросил Лео.

-Очень странно. Как чужая среди своих. На моей планете многие радуются тому, что вы страдаете. А мне даже кусок в горло не лезет. Я не могу радоваться, когда знаю, что другим плохо, - написала девушка и вздохнула взглянув в окно. Мимо проезжала машина с флагом, означающим "Освобождение планеты N".

-Не переживай так сильно за меня. Постарайся абстрагироваться, подумать о чем - то другом.

-Спасибо, Лео, странно, что ты утешаешь меня, а не я тебя. Но кажется, что я скоро сойду с ума от всего этого. Ведь нет никакого вируса, правда? Его придумали, а все верят.

-Может он и был, но это наши проблемы. Я думал об этом. В каком - то месте вероятно, но явно не везде сразу. И мы не просили помощи у вашей планеты, да и зачем такая помощь нужна, когда страдают все сразу.

-Я тоже не понимаю здесь логики. Её и нет вовсе. Но наши планеты не были врагами, а сейчас ненависть заслоняет глаза. Я не хочу впадать в эти настроения. Надеюсь, наша дружба сохранится не смотря ни на что.

-С чего бы нам с тобой ненавидеть друг друга. Может кто-то и сошёл с ума. Но не ты и не я.

Снова прозвучала воздушная тревога. Над городом кружили космолеты, и небо озарилось лазерными лучами. Лео, спотыкаясь, бежал в убежище. Там он продолжил переписку, но не подал вида, что ему страшно. Ему не хотелось, чтоб девушка слишком сильно переживала. Рядом сидели дети, женщины, все они были ни в чем не виноваты и ни у кого из них не было вируса. Дети между собой говорили совсем не по-детски, рассуждая о том, что возможно соседняя планета будет применять самое мощное оружие против них.

-Лео, куда ты пропал, - писала девушка.

-Всё нормально, - ответил Лео и понимал, что все давно не нормально. Да и поработать опять толком не получилось.

ГЛАВА 5

Лео вышел из бомбоубежища и осмотрелся вокруг. Город был неузнаваем. В руинах и пепле. Это место, где он родился и рос, где прошло его детство... Он еле сдерживал слезы. Группа волонтёров разбирала обломки домов и вытаскивали людей. Их уже было не спасти, но они надеялись, что это не напрасно и хоть кто-то уцелел. В голове проносились картинки из прошлого. Как красиво здесь было раньше, пока соседняя планета не начала свою бессмысленную миссию.

Лео сделал фото и отправил девушке с другой планеты.

- Это то, что осталось от моего красивого города, - подписал Лео.

- Это ужасно. Мне бы хотелось опубликовать такое фото. Но на нашей планете отрицают такие ужасные последствия. Меня сочтут за сумасшедшую.

-Увы, это реальность.

- Ты сам цел, Лео? Ты в порядке?

- Да, - написал Лео и заплакал.

- Держись, это должно закончиться. Разум должен победить. Наша система так долго развивалась и не может в один момент забыть все хорошее, что в ней было. Все планеты осознают, что это неправильно, кроме нашей. Какая-то гордыня охватила нашу. Похоже этот вирус у нас в сердцах, а не у вас. Да и кто уже разберётся, где правда.

Девушка шла по улице и невольно представила, что это все может коснуться и её саму. Ей стало страшно. Она поддерживала Лео, но и сама боялась тоже. Ей казалось, что она рядом с Лео и переживает все, что чувствует он. Она плакала вместе с ним. Как раз в это время её планета праздновала частичное освобождение планеты N от вируса. Люди вокруг были радостны и в каком-то бреду. Никто не понимал её чувства. Но так называемое освобождение праздновать было как минимум рано. Да и можно ли что-то праздновать, приносящее смерть и ужас?

ГЛАВА 6

Девушка шла мимо толпы празднующих и услышала, как кто-то окликнул её по имени. Она невольно обернулась. Это был её старый знакомый. Девушка хотела избежать разговора, но он настиг её внезапно подбежав.

-А ты чего такая грустная, - спросил молодой человек, наблюдая, как она вытирает слезы.

-А ты чего такой весёлый? Разве этот праздник не рано начали? Так называемый вирус ещё не побеждён, хотя я в него и не верю, а людей захватила какая-то эйфория, словно все уже закончилось.


-Я знаю, будет продолжаться миссия освобождения планеты N от вируса, и всё будет отлично! - Бодро ответил парень и потянул девушку к толпе празднующих, но она освободила руки и продолжила говорить.

-Столько ракет летят на соседнюю планету и не пойми зачем... Просто ты абстрагировался от того, что там такие же люди, как и мы, поэтому тебе не страшно и не жалко их. А я не считаю, что это меня не касается. Я переписываюсь с другом, который сейчас на этой планете и поэтому мне страшно и горько. Представляю как ему сложно сейчас жить. И никому не пожелаю вставать ночью из-за звуков воздушной тревоги и идти в бомбоубежище. Прятаться и бояться.

-Эх, ну это все вирус виноват, а не мы, - почесал голову парень и улыбнулся, - мы им помогаем, иначе бы и нашу планету заразили, они ведь сюда могли летать и занести его к нам. И друг друга бы долго ещё заражали.

-Искать виноватых можно потом. А сейчас самое главное - остановить смерть людей, которые не заражены.

-Закончим миссию и остановится все.

-Я бы посмотрела на тебя, как бы ты говорил и радовался, если бы сам сейчас был на этой планете. Там такие же люди, как мы, которые просто хотят жить.

-Я бы сказал, что давно ждал этой помощи, чтоб кто-то нам помог справиться с вирусом! Хватит уже грустить, пошли веселиться со всеми. Вон смотри, там моя жена нам машет, чтоб мы шли.

-Неужели и она сейчас радуется? Я диву даюсь откуда столько ненависти к планете N, что все радуются, когда летят ракеты и страдают другие.

-Да нет у нас ненависти к этой планете. Ненависть к вирусу, который на этой планете.

Девушка закончила диалог, поняв, что дальнейшее обсуждение не имеело смысла и пошла домой. Парень в искривленной улыбке, пожимая плечами пошёл к жене и остальным, кто пел песни и веселился в этот день.

ГЛАВА 7

Девушка сидела на подоконнике и наблюдала из окна шествующий парад людей, празднующих частичное освобождение планеты N от вируса. Новости сообщали, что уничтожаются лишь лаборатории, в которых эти вирусы создавались, никто не говорил, что порой ракеты попадали в мирные дома. А перед глазами девушки стояло фото, которое ей прислал Лео. В голове были разные мысли.

"И почему моя родная планета стала для меня внезапно чужой, - думала она, - почему я не иду вместе с ними и меня никак не касается их радость? Ведь я тоже люблю свою планету. Наверно дело в том, что мне бы хотелось объединяться совсем под иными лозунгами. Тогда бы я пошла с ними и мне было бы так же радостно. К примеру "спасём нашу планеты от загрязнения, соберём мусор с нашей планеты". Нет, люди объединяются сейчас совсем на других основах. Они нашли внешнего врага и объединились вокруг этой идеи, хотя у нас на планете множество своих проблем. Проще всего объединятся против кого-то, а не для чего-то. Вот, что плохо и никогда я не приму в сердце эти чувства, которые их сейчас объединяют. Лучше быть сейчас совсем одной, чем в толпе. У толпы нет разума. "

Лео ни раз советовал ей не думать об этом и не переживать, но она не могла. Не так было устроено её сердце.

ГЛАВА 8

Лео долго и мучительно взвешивал все "за" и "против". Перед ним стоял не лёгкий выбор. Но что-то в его душе перевернулось с тех пор, как он увидел разрушения на своей родной планете. Он никогда не брал в руки оружие и никак не был связан с лабораториями, в которых изобретали вирус. Он жил мирной жизнью, любил природу и переодически поднимался в горы с группой, которую сам создавал. У него было много планов на будущее. И все эти планы были разрушены в один миг, когда соседняя планета стала запускать в его планету ракеты. Он должен был как-то остановить все, что происходит. Сделать хотя бы попытку. Последнее, что он написал девушке с другой планеты было: "Извини, я больше не смогу разговаривать. Я записался добровольцем защиты моей планеты. Ты не враг мне. Но попрошу меня понять и простить". Лео понимал, что ему больше нечего терять. И делать вид, что ничего не происходит, он тоже не мог. Теперь его жизнь изменилась на "до" и "после".

Девушка ответила :" Меня не покидает мысль, что все это только страшный сон и скоро все закончится. Наши планеты не враги. Это какая-то ошибка. Они думают, что сражаются с вирусом и не понимают, что эта борьба с такими как ты... Добрыми, хорошими людьми, которые хотят лишь мирного неба. Мне очень жаль, что все так получилось. Я надеюсь, мы когда - нибудь встретимся и обнимемся. Ты навсегда в моем сердце. Прощай, Лео, не буду тебя тревожить. Я понимаю, как тебе тяжело".

ГЛАВА 9

В эту ночь девушка долго не могла уснуть. Она думала о Лео, анализировала события последних лет. Было бы проще думать, что её планета лишь борется со злым вирусом. Тогда ей бы сейчас крепко спалось. Но сопоставляя многие факты, выводы были не утешительные. До того, как это все началось, она часто путешествовала, летала на другие планеты, в том числе и на планету N. Ей очень нравилась природа этой планеты. Тогда она не задумывалась о том, почему такие полёты обходятся ей не очень дорого и не нужно оформлять много документов. Её родная планета присвоила себе уже тогда часть территории планеты N. Но жители этой территории были приветливые, она спрашивала их, устраивает ли такое положение дел и все были довольны. Но сейчас все иначе. Девушка пришла к выводу, что её родная планета лишь расширяет свои владения, а не спасает никого от вируса. И если раньше это было мирным путем, то чем дальше, тем агрессивнее. Никаких иллюзий на этот счёт не оставалось. Сможет ли она как раньше посетить эту планету и смотреть в глаза этим людям?! Ещё раз взглянуть на красивую природу, которая стала так дорога её сердцу... Будущее стало туманным. Неизвестность сковывала сердце.

Девушка уснула под утро и ей снились кошмары. Как две планеты сошлись в ужасной бойне и Лео не просто защищался, а сам направлял ракеты в её дом. Она проснулась и отогнала эти мысли. "Нет, Лео не такой. Он будет обороняться. Но в такой суматохе и хаосе все может быть".

ГЛАВА 10

Без общения с Лео жизнь девушки стала горькой и одинокой. Она ещё ни раз пыталась связаться с ним, но ответа не было. Она пыталась понять его решение и жить дальше. Лео больше не мог сидеть в подвале и смотреть, как его планета разрушается. У него не было другого выхода, кроме как обороняться. Но девушке хотелось верить во что-то хорошее и длительное молчание давало повод для фантазии. Она представляла, как ему удалось улететь куда-то далеко и там просто нет связи. Она ждала хотя бы одного слова : "Жив".

Одиночество было и раньше её образом жизни. На её планете редко находились люди, которые разделяли бы её взгляды. Иногда она писала кому-то из старых друзей, но это больше было похоже на крик души в пустоту. Её бывший парень сейчас занимался тем, что разгонял то не малое количество людей, которые хотели остановить разрушение планеты N. Такие люди были, но их жестоко наказывали. Девушка написала парню : "Прошу тебя, будь с ними помягче, они всего лишь высказывают свое мнение". Он лишь усмехался над такими просьбами. А ведь раньше она его сильно любила и не могла представить, что они будут так далеки теперь. У каждого была своя правда, своя вера в справедливость. Каждый по-своему понимал добро и зло и между этими взглядами была огромная пропасть.

Две планеты продолжали отстаивать свою правду, а остальные в их системе вокруг далёкой звезды уговаривали заключить мир,чтобы вернуться к прежней гармонии, где ресурсы распределялись поровну и никто бы не остался в обиде.

ГЛАВА 11

На рассвете впервые прозвучал тот звук, которого она боялась. Воздушная тревога... Теперь и здесь, на её планете. Глупо было думать, что разрушая планету N, не прилетит ответ. И вряд ли он может быть дружелюбным. Первые разрушенные дома... Страх и ужас охватил сердце девушки. Она выглядывала из окна и видела как над её домом кружит космолет. "Это конец", - подумала девушка. Ей хотелось сжаться в комок в позе младенца, закрыть глаза и ничего не видеть. "Это просто страшный сон, этого ничего нет", - шептала она. Вдруг в дверь начали громко стучать и казалось, скоро она просто треснет от напора. "Это моя смерть", - последнее о чем она подумала. Она сильнее зажмурила глаза и приготовилась к самому худшему. Дверь сломалась и кто-то шагал по комнате подходя все ближе. Сильная рука провела по её голове нежно и волнительно. Девушка подняла голову.

-Лео!? Это ты? Как ты здесь оказался? Ты же не хочешь убить меня, правда? - девушка кинулась к нему на шею и плакала.

-Глупенькая! Я прилетел за тобой. У нас нет времени. Ты согласна улететь прямо сейчас? Куда глаза глядят... В космос... В другую систему... Подальше от этого сумасшествия, пока все наши планеты не подорвали друг друга, - Лео говорил запинаясь и прижимал как малого ребёнка девушку к груди.

-Да, Лео, конечно. Полетели. Мне все равно уже нечего терять здесь.

Лео взял её крепко за руку и направился к космолету.

-Возможно, в нас будут целиться. Готовься. Это опасно. Но я постараюсь, чтоб быстро взлететь. Главное, доверяй мне и не бойся.

-Хорошо, Лео.

Они сели в космолет и стремительно набрали высоту. Девушка смотрела в иллюминатор и видела, как её большая планета становится все меньше и меньше, постепенно превращаясь в точку. Ей не было жаль покидать это место, потому что рядом был Лео, близкий душой человек, хоть и с другой планеты. Но разве родственность душ не важнее крови?! Впереди был чёрный космос, таинственный и загадочный. И только они сами решали теперь свою судьбу.

ГЛАВА 12

-Куда же мы летим, Лео? - Поинтересовалась Луиза. Только сейчас её глаза стали живыми и радостными. И только теперь в устах Лео её имя впервые прозвучало не как несколько букв, а как созвучие нежности.

-Луиза, мы летим туда, где нет войны и это главное. Где нет ненависти. Надеюсь, найдём хоть одну планету, где нам будет хорошо.

-Когда в сердце любовь, то везде хорошо. Посмотри, там вдалеке голубая планета и на ней жизнь. Там есть вода и наверно хорошие люди.

-Я бы предпочёл, чтоб там и вовсе не было никого. Где люди, там много чего не хорошего. Хочу найти планету с красивой природой и пусть она будет необитаемая. Перед нами вся Вселенная и полетим туда, куда хотим. Зачем нам останавливаться там?

-А вдруг там все иначе? Не так, как было у нас? Можем остановиться хотя бы на один день.

-Один день может стоить нам жизни. Наверняка нас отправят на научные опыты и разрежут по частям.

-Лео, почему ты такой пессимист?

-Я реалист. И хочу, чтоб мы были счастливы, а не экспонатами в музее.

-Хорошо, полетим дальше. - Луиза потянулась в кресле космолета и слегка зевнула.

-Поспи немного, Луиза. А как проснёшься, обещаю, что уже найду место, где нам будет уютно и безопасно.

Луиза закрыла глаза и в первый раз за последнее время увидела хороший сон. Как она идёт по берегу моря на далёкой планете, а Лео срывает с деревьев сладкие плоды и никто не мешает им просто жить и радоваться тому, что ты жив.

ГЛАВА 13

-Лиза, просыпайся, - нежно и трепетно произнёс Лео.

-Где мы? - Спросила Луиза спросонья.

-Как я и обещал, в безопасном месте. Я уже все проверил. Немного походил по этой планете, пока ты спала. Мы можем здесь остановиться, -Лео протянул Лизе руку и она приподнялась из кресла. Они вышли из космолета и осматривались по сторонам.

Планета была небольшая, но полная ресурсов для жизни. Кажется, здесь никогда не ступала нога человека.

-Как здесь тихо и спокойно, лишь изредка животные издают звуки, но кажется они все дружелюбные и не несут опасности, - шёпотом сказала Луиза, как будто боясь нарушить гармонию этой планеты своим присутствием.

-Да, Лиза, это похоже на рай, но все равно надо быть бдительными. Мало ли что. Я собрал немного фруктов и попробовал. Они приятные на вкус. Похожи на наши. В них нет яда.,-Лео протянул Лизе спелые фрукты и она откусила.

-Знаешь, Лео, я чувствую большую ответственность за нахождение здесь. После всего того, что люди творят на всех планетах, куда шагает их нога, кажется, что мы вне законов природы и несём одни разрушения, засорения и зло. Мы должны бережно относиться к этой планете, как к невинному младенцу в утробе Вселенной.

-Она и правда чиста и девственна. Ты даже можешь дать ей имя, Лиза.

-Нет, Лео. Мы здесь не короли, чтоб давать имён. И мы не верх эволюции, чтоб чувствовать свою власть. Иногда мне кажется, что человек - это и есть вирус Вселенной. Хоть я и не верила никогда в этот вирус. Но ты понимаешь о чем я. Это метафора в данном случае.

-Не надо так, Лиза, не все люди такие. Мы можем жить в гармонии с природой, следить за чистотой и не нарушать законы этой планеты.

-Но мы должны убрать гордыню из сердца, чтоб быть частью этой гармонии, а не властвовать над нею.

-Между нами нет вражды и потому нет разрушающей силы и конкуренции. Хоть мы с тобой и с разных планет, но мы едины не смотря ни на что. Потому я надеюсь, мы сможем не навредить этой планете. И если у нас будут дети, мы научим их любви и смирению.

Лео поцеловал Луизу и они вместе пошли вдаль от космолета, изучая природу этой таинственной планеты.

Эпилог. Часть 1

Казалось бы, что если точно и определённо знать где добро и зло, то можно победить зло, вступив с ним в смертельной схватке. Все кажется здесь просто и категорично. Армия добра может уничтожить все, что приносит плохого человек на свете. Ведь наверняка добрых людей на много больше, чем злых. Тогда и наступит всеобщее счастье и покой. Останется только убедить всех остальных, что зло - это их личный враг. Но вопрос остаётся в другом. Кто решает и кто дерзнет возложить на себя миссию определения абсолютного зла и абсолютного добра? Люди как правило ошибаются и путают. Только один Бог может быть критерием для определения зла и добра. И только Бог имеет право уничтожить планету тогда, когда сочтет нужным. Только Бог имеет право лишать человека жизни. И Бог мог бы это сделать в одну секунду, если бы на то была Его воля. Но Он оставляет планету, чтобы семена добра и зла раскрывались в полной мере и чтобы виден был плод их дел. Не уничтожает планету только потому что до конца эти семена не возросли и есть надежда на покаяние людей, когда они ошибаются. Нам часто кажется, что мы видим ситуацию лучше Бога и можем судить вместо Него, где добро и зло и карать зло по заслугам. Мы ищем справедливости, но совершая самосуд, творим ещё большее зло. Нам кажется, что уничтожит зло, мы станем лучше и прекраснее, но совершаем множество ошибок попутно, которые влекут за собой целую цепь другого зла. В конечно итоге, трудно разобраться, кто совершил большее зло - каратель без милосердия или само зло. И в этом круговороте есть ещё множество страдающих, которые никак не причастны ни к карателю, ни к злу и все они страдают.

Справедливость, которую ищет часто человек заключается в полном уничтожении планеты Богом, потому что все мы грешим и все мы от части являемся носителями зла. Но человек не должен искать справедливости от Бога, он должен искать милосердия и покаяния.

Эпилог. Часть 2

Лизу переодически посещала мысль о том, что нужно вернуться на свою планету, спасти кого-то ещё. Она говорила с Лео об этом, но он наотрез отказывал ей.

-Не думаешь ли ты, что это эгоистично с нашей стороны? Нам здесь хорошо, а им плохо? Может стоит кого-то забрать ещё?

-Это ложное чувство стыда, Лиза. Они превратят эту планету в подобие своей. Ты думаешь им плохо? Нет, им нравится та реальность, которую они выбрали. У них всегда был выбор. Даже сейчас. Ты сама видела эти праздники во время скорби. Ты продолжаешь сопереживать, я понимаю. Но пусть они для начала наведут порядок в своей голове. Если тебе одиноко, то мы можем поискать другие цивилизации, где люди научились жить в любви. Мы можем даже вернуться на нашу планету, но тогда, когда там можно будет спокойно существовать, а не бояться.

-Мне не одиноко, Лео. Мне было одиноко там. Меня окружали многие, но никто не понимал меня. Здесь мне хорошо. Но стыдно за своё счастье.

-Ты достойна счастья, Лиза, потому что ты заслужила его своим сердцем, которое не очерствело в этой лжи. Кто как не ты должен просто радоваться жизни?

-Может ты и прав, но я никогда не перестану думать о дальнейшей судьбе наших планет.

-Это пройдёт, дорогая. Все проходит.

Лео в такие моменты крепко обнимал Лизу и старался делать все для того, чтоб она не переживала. Через год они решили уничтожить космолет, отпустив его на авто управлении в космос, чтоб не было искушения вернуться. Лиза родила трое детей и научила их жить в гармонии с природой и без конкуренции. Они прожили на много дольше, чем средняя продолжительность жизни на их родных планетах.

Часть 3

Один день из жизни Лео и Лизы на безымянной планете.

Лиза бежала смеясь по диким местам планеты, Лео догонял. Они были похожи на беззаботных детей, потерявшихся во Вселенной, без умных взрослых, которые знают как правильно жить и делают всегда так много ошибок. Лео наконец догнав, взял Лизу на руки и кружил. Она забыла все плохое. Её глаза были полны света и добра. Дикие звери наблюдали за ними и постепенно подходили ближе. Лиза попыталась приручить одного и ей удалось. Большая чёрная кошка, похожая на пантеру стала ласкаться у её ног. Лео начал строить для них дом, чтоб укрываться от дождя. Все печали и горе было где-то далеко, далеко. А впереди долгие годы счастья и радости. Как Адам и Ева в раю, они не имели права впускать в сердце грех и сохранили свою чистоту. Быть может именно они, вышедшие из огня, как фениксы, сделают новый мир, где нет зла. Начнут с чистого листа историю человечества. А их родные планеты к сожалению будут застревать во временной петле, где история повторяется снова и снова. Циклично и предсказуемо,совершая одни и те же ошибки и не учась на истории.