Бывшим друзьям

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Терзают мне сознание пропаганды,
Так просто в двухполярном мире жить.
Когда под градом лжи, остатки правды,
Уже успели растоптать и потушить.

Предатели, как много и как больно,
Я упреждаю всех кто предал в этот час.
Мы родину любили безусловно,
А вы? Уже клеймили разом нас.

От вашей ненависти, словно от напалма,
Сгорают семьи, люди и судьба.
Как будто вам  погибших слишком мало,
В огонь вы доливаете  огня.

Бросая все и вся вы без остатка,
Сожгли и совесть,  и рассудок навсегда.
Не то что громче, чаще - это правда,
А то что остаться на века.

Стирая равновесие из мнений,
Ведя безсовестнный порою монолог.
Вы отнимаете у целых поколений,
Их жизни цель, а впрочем и весь срок.

Я патриот, я не предам отчизну,
И разделю ее судьбу своей.
Я не продам страну за деньги и за визу,
За пляжи и курорты всех морей.

Я не фанатик, даже не безумец,
Все понимаю я до тошноты.
Но вы ушли от самой важной сути,
И потому уже обречены.

Простых ответов в жизни нету,
Как точки зрения одной.
Иллюзия реальность ваша эта,
Она вам стала нынче ЗАПАДней.

Мне нечего сказать на ваши крики,
Лишь только по тому что вы глухи.
Вместо того что бы стремиться пожать руки,
Вы эскалацию несёте лишь в умы.

И поливая грязью, не проходит дня,
Вы ждёте? К вам стану участным.
Мы с вами больше не друзья,
А все слова мои увы стали напрасны.